Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 5
подскажите пожалуйста как обьемному рисунку на плоскости притать определенный изгиб из нескольких радиусов
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
timoha
я несколько раз перечитал ваш вопрос - вроде понял, вроде не понял , давайте пример (картинку)
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 5
я тут новичек на форуме еще незнаю как картинку прилепить а суть вопроса в том чтобы допустим есть листик с виноградной гроздью лежит на лоскости но обьем есть тоесть взять гронку и отрезать половинку и нужно налажить его на сферу допустим на мячик чтоб понятней было .есть накой модификатор?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
timoha
думаю лучше всего подойдет FFD 4x4x4
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 5
спасибо что откликаетесь но вы наверно непонимаете вопрос я подготовлю скрин чтоб было понятней
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
timoha
только полигонами, или модификатором про который уже сказано других вариантом я не знаю..
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 5
тоесть нет такого чтоб показать на листочки и указать форму которую они должны принять?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
timoha
как на примере нет... для похожей задачи почитайте про Patch Deform
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 5
спасибо
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Если сгрупировано, разгрупируй обьект. Если это все один оьбьект, то выдели те полигоны что надо наложить мат, и наложи конкретно на выделеные полигоны, или отдетач саму вазу от всего остального. Можно на конкретные полигоны(саму вазу или ее часть) наложить мат ID, и разложить уже сам материал по ID. А вообще, если ваза со всеми мелочами скачана откуда то, то не просто налаживай материал, а сними его с обьекта(он будет уже сразу с ID материалов) пипеткой, и перенастрой сам материал, не переналаживая его.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
yana5588
разгруппировать и назначить материал тому что нужно, или перевисти в пол (правой кнопкой - конверт ту поли) и на уровне полигонов или елементов назначать материал, не путать с едитейбл поли (будет применяться ко всему обьекту материал)
немножко опоздал
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 37
Доброго времени суток!
Подскажите пожайлуста,отчего могут возникать при рендере такие световые точки на шторе?
Спасибо!
image.jpgimage.jpg
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
Здравствуйте! я снова к вам с вопросом, гуру 3Д)) нарисовала шкаф, рисовала практически весь экструдом из полигонов, шкаф всем понравился, все отлично. пошла сфотографировала реальный материал - из чего шкафы и делают у нас, чтоб наложить его через битмап - и встала проблема, материал у меня накладывается на разбитые полигоны, он растягивается и вобще выглядит не правильно - подскажите, как исправить?

Наложить хочу материал из первой картинки (с шероховатой текстурой), на второй - шкаф без материала с получившимися полигонами в процессе рисования, на третьей - шкаф с материалом, как он получается

Laminar.jpg

image.jpg



вот тут на передней панели материал ложится, там шероховатость крупная получилась, но это я исправлю, а вот с боку видно, что материал ложится не правильно

image.jpg


Laminar.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
все предельно просто, в editable poly выбрать подраздел плигонов, выбрать нужные полигоны и применит ьмодификатор uvw mapping, подогнать его.
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 19
Quote:
все предельно просто, в editable poly выбрать подраздел плигонов, выбрать нужные полигоны и применит ьмодификатор uvw mapping, подогнать его.

спасибо огромное, действительно помогло, но теперь новая проблема - накладываю материал, а он как бы растягивается на шкаф, а не заполняет что ли, нельзя ли как-нить сделать так, чтоб у меня вся поверхность была с шероховатым материалом, т.е. не только верхняя часть, но и сбоку и сзади

вот как у меня получилось после uvw mapping:
image.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
нужно применить тип mappinga box и подогнать его по размерам(это все найдете в свойствах модификатора
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
Quote:
Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста,отчего могут возникать при рендере такие световые точки на шторе?

Спасибо!
это скорее всего из-з аналичие в сцене маленького источника света с большим мультиплаером
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Здравствуйте)
Я рендерю столи в формате 360х360. Пользуюсь 3ddd_studio (Renderscene). Проблема в том что из за маленького формата плохо видно разницу между столами. Что в таком случае делать? Может нужно настройки изменить? Помогите пожалуйста


image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
ЮрчиК
если я правильно понял - разрешение менять нельзя, но нужно сделать четче - тогда настройки нужно смотреть - ждем
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
ЮрчиК
если я правильно понял - разрешение менять нельзя, но нужно сделать четче - тогда настройки нужно смотреть - ждем

Я выложу сцену одного из столов... так будет проще
http://zalil.ru/34019350  
Читают эту тему: