Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Parik
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 3892
Откуда: Санкт-Петербург
FCKate, это значит, что текущий рендер-движок матэдитора не поддерживает тип материалов, которые находятся в библиотеке.
FCKate
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.11.2016
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Parik:
FCKate, это значит, что текущий рендер-движок матэдитора не поддерживает тип материалов, которые находятся в библиотеке.

В предыдущей работе я использовала ту же библиотеку и работало все нормально. Что мне сделать, что бы исправить ситуацию?

dedora
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 1792
Откуда: Киев

Здравствуйте уважаемые.

Подскажите ,пожалуйста, как найти где вкл и выкл одну панель toolbar, в которой выделяются все объекты и т.д. в сцене? Если принципиально, то 2014 версия.Очень удобно, думаю,для работы с тяжелыми сценами.

Заранее спасибо

:-)

88596562be5a749359bb2cba5d8c32e8.png

Gerasim.A.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.09.2016
Сообщения: 7
Откуда:

в 15 вот тут включается, еще похожее окно вызывается клавишей "H"

a95aa340408f577992804d35f4bae0bb.jpg

hich1
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2016
Сообщения: 2
Откуда:

Здраствуйте!

Вопрос таков, с 3D Max не могу экспортировать деталь в 3ds, DWG или Ai, либо вообще всё слитает, либо нехватает деталей некоторых!

Уже нервов не хватает, а надо деталь перевести в чертёж! Могу что то вообще не правильно делать, потомучто в 3D Max только вот залез в связи с потребностями, и учить его ещё не успел.....

ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:

Всем привет! У меня вот такой вопрос возник: предположим есть сцена интерьера. Нужно отрендерить один ракурс, например. Заполнена только та часть сцены, которая попадает под ракурс. В сцене есть предмент (лампа, или декор какой-нибудь), которые имеет поверхность с хорошим неразытым отражением, в которое попадает и та часть сцены, которая является пустой. Естественно, такое положение дел нас не устраивает. Интересно, а кто и как выходит из положения в этом случае? Неужели нужно заполнять всю комнату только из-за этого предмета с отражением? А если кинуть HDRI на его окружение, то оно не будет соответствовать реальной сцене и будет некомильфо тоже.

Понимаю, что универсального решения нет, но все же как формучане решают эту проблему?

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 551
Откуда:

ViacheGon

если мы не видим ту часть интерьера на прямую, а только в отражение - самое простое это на плашку натянуть текстуру другого интерьера или этого же и пусть себе отражает. 

ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:
Цитата kofsh:

ViacheGon

если мы не видим ту часть интерьера на прямую, а только в отражение - самое простое это на плашку натянуть текстуру другого интерьера или этого же и пусть себе отражет. 

Как вариант. А это самое распространенное решение или другие варианты присутствуют?)

hich1
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2016
Сообщения: 2
Откуда:

Ув. Колеги, и Вам так сложно ответить на мелочный ответ?!

Уже и машинку подрозогнал, думал мозгов у неё не хватает (у меня пока так точно), не помогло, импорт не правильный!!!! Если я оставлю эти два файла, с которыми у меня проблемы, и всй б*я, сможет ли мне кто помочь пересохранить в форматах в которых я нуждаюсь, если всё получится, с меня шампанское к НГ, не сомневайтесь!

DoCentttt
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4279
Откуда: Полтава, Украина
Цитата hich1:
с меня шампанское к НГ,

От него голова болит потом, лучше вино.

MaxiBon
Репутация: 0
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 11
Откуда: Сочи

3bfe0ba771e54203c867547b3c739259.jpg

Всем привет! В чем проблема? понимаю что, что-то со светильником, но что именно?

futureaz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2013
Сообщения: 36
Откуда: Baku
Всем привет. как можно сделать такую фару по быстрому и с помощью какого modifier-а ?

0b6fa665be529a728c2a054c62fef964.JPG

Agent_47
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2016
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан, Астана

Здравствуйте, у меня есть комната, в ней освещение,  потолок белый,  стены бежевые, при рендаре потолок приобретает бежевый оттенок, я знаю что есть какой то материал который позволит сохранить мне изначальный цвет. если кто знает подскажите пожалуйста, или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?

Здравствуйте, у меня есть комната, в ней освещение,  потолок белый,  стены бежевые, при рендаре потолок приобретает бежевый оттенок, я знаю что есть какой то материал который позволит сохранить мне изначальный цвет. если кто знает подскажите пожалуйста, или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?

ArtDeco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.05.2014
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата Agent_47:
или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?

Если VRay:

Render Setup - Indirect Illumination - Indirect Illumination (GI) - Saturation (от 0.5 и менее).

ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:
Цитата Agent_47:

Здравствуйте, у меня есть комната, в ней освещение,  потолок белый,  стены бежевые, при рендаре потолок приобретает бежевый оттенок, я знаю что есть какой то материал который позволит сохранить мне изначальный цвет. если кто знает подскажите пожалуйста, или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?

Можно изменить колор блидинг у стен, тем самым уменьшив его влияние на другие объекты. Материал имеется ввиду OverrideMtl как я понял. Можно на постообработке подкорректировать цвет стен, изпользуя маски. Также попробуй поиграть с балансом белого, возможно найдешь подходящую конфигурацию не меняя материалы отдельно.

--------------------------------------------

У меня тоже возник вопрос от чайника. Думаю здесь его задать.

В чем принципиальное отличие карты нормалей и карт bump и displacement? Я понимаю, что карта нормалей несет информацию о векторе наклона поверхности каждой точки, тем самым генерируя неровности. Карты bump и displace показывают выпуклость и вдавленность поерхности в зависимости от градации серого. Но в чем принципиально они отличаются по результату? От чего зависит, какую карту использовать: нормалей или bump/displace?

DoCentttt
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4279
Откуда: Полтава, Украина
Цитата ViacheGon:
Но в чем принципиально они отличаются по результату?

Если на чб бамп смотреть под углом - он теряется. Нормал бам под любым углом выглядит круто. Ну и нормальки обычно берутся из хайполек, чтоб показать где в модели идет заострение углов, или какая то жесткая складка, впадина, обычный бамп не передаст обьем, он в основном для микроцарапин и дефектов поверхности, а нормал реально меняет форму на рендере, только ж на поверхности, не выходя за габариты меша. Ну а дисплейс - он не имитирует, а физически меняет форму на рендере, поэтому и такой ресурсозатратный.

Agent_47
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2016
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан, Астана
Цитата ArtDeco:

Если VRay:

Render Setup - Indirect Illumination - Indirect Illumination (GI) - Saturation (от 0.5 и менее).

Спасибо, сейчас  Уменьшил до 0,7  влияние других цветов значительно сократилось, запустил рендер, сейчас посмотрю то что надо ли это)))))

ArtDeco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.05.2014
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата Agent_47:
Спасибо, сейчас  Уменьшил до 0,7  влияние других цветов значительно сократилось, запустил рендер, сейчас посмотрю то что надо ли это)))))

Почитайте о глобальном освещении, а точнее о цветовой насыщенности отраженных лучей - V-Ray - Indirect illumination

Agent_47
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2016
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан, Астана
Цитата ViacheGon: Спасибо огромное, да именно про Override Mtl я и говорил, теперь попробую через колор блидинг, Вариант с пост обработкой будет гораздо дольше чем через Оверрид...
Цитата Agent_47:
Можно изменить колор блидинг у стен, тем самым уменьшив его влияние на другие объекты. Материал имеется ввиду OverrideMtl как я понял. Можно на постообработке подкорректировать цвет стен, изпользуя маски. Также попробуй поиграть с балансом белого, возможно найдешь подходящую конфигурацию не меняя материалы отдельно.
QuantX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.08.2016
Сообщения: 204
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Цитата ViacheGon:
Но в чем принципиально они отличаются по результату?

Если на чб бамп смотреть под углом - он теряется. Нормал бам под любым углом выглядит круто. Ну и нормальки обычно берутся из хайполек, чтоб показать где в модели идет заострение углов, или какая то жесткая складка, впадина, обычный бамп не передаст обьем, он в основном для микроцарапин и дефектов поверхности, а нормал реально меняет форму на рендере, только ж на поверхности, не выходя за габариты меша. Ну а дисплейс - он не имитирует, а физически меняет форму на рендере, поэтому и такой ресурсозатратный.

Наверное правильней будет сказать что Normal Map не реально меняет форму, а задает нормалям направление, что создаёт иллюзию неровной поверхности, я так считаю. Т.е. Normal map это продвинутый Bump Map.

Читают эту тему: karinamir2000