Никак не пойму в чем проблема. Хочу объединить 2 сплайна в форме при помощи логической операции boolean (3ds 2009). Т.е. есть 2 прямоугольника, преобразованные в сплайны в одной форме. Хочу сделать из них букву Г. Пока линии сплайнов не накладываются друг на друга - все объединяет. Как только совмещаю линии - перестает работать. Причем перестает работать, даже если прямоугольники развести обратно. Глюк?
Здравствуйте, подскажите как отключить отображение диагональных линии на полигонах в режиме Wireframe ? Полгода не открывал Max, теперь приходиться вспоминать.
Позволю себе продолжить...работает ли опция Tile при натягивании текстуры, применительно к обьету VrayPlane? У меня при разных значениях Tile результат одинаковый.
qwer81
Никак, к сожалению. Можно использовать слои, для уменьшения кол-во объектов во вьюпорте при работе.
Или стравить видео Quadro FX какой нить, а лучше две.
nailgun
быть может и не поддерживает, но работает быстрее. ни кто из нас конечно тесты не проводил на сколько. времени нет. но на глаз видно что 1 квадра крутит медленнее чем две.
Может кто в крации покажет как в максе работу со слоями организовать (групировать объекты по слоям и работать отдельно в каждом слое, а не грузить экран сразу всем)