Есть третий путь: сначала построить фигуру без отверстий, потом удалить верхние и нижние полигоны, потом сплайнами с привязкой построить верхние и нижние поверхности уже с отверстиями и приаттачить.
Цитата Denis555655:
вопрос: почему ребра во втором случае не строятся
Потому, что при такой топологии Макс создаёт невидимые эджи, которых как бы нет, но они есть.
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.
нужно добавить все диски где могут быть текстуры (или папки), далее выбрать All или конкретный путь и нажать Relink
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?
Может вы все таки не интерактивный режим включаете а финалочку
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?
Может вы все таки не интерактивный режим включаете а финалочку
Нет включаю интерактив. Да в принципе уже щелкал, результат один. Вот что заметил. При первом запуске не появляется это окно, и вьюпорт активен. Оно появляется после остановки и повторного пуска, и тогда всё блочится. Хотя в уроках на ютубе по короне у людей эта хрень не появляется. Она в вирее вроде должна выскакивать. И да, вирей функционирует нормально. Корону удалял, ставил новую. Ничего не помогает.
подскажите пожалуйста для чего в простых объектах нужна правильная полигональная сетка, если и без нее, без рёбер жесткости, я могу визуализировать и отрендерить модель.
вот модель без сглаживания и она же с сглаживанием (turbosmooth) , с отображением ребер и без
сглаживание модель уродует. так зачем применять сглаживание, если и так вроде нормально визуализируется?
сглаживание модель уродует. так зачем применять сглаживание, если и так вроде нормально визуализируется?
Всё верно - если итак нормально то рендирити и ни чего не применяйте, под заведомо сглаживание, там немного другие принципы моделирования.
Если делать модель в которой всё решается чемфером и группами сглаживания, то можно(нужно) вообще не нагружать ненужными гранями, вот например для чего ваш элемент разбит тремя гранями по толщине ? эти полигоны совершенно не работают и только нагружают, хорошо если это малая сцена, а если их будет миллионы и у каждого элемента по десятку ненужных поликов, то ..
Работала в 16 максе спокойно с 2016 года, решила перейти на 2021, при закидывании объекта в сцену выдает вот такое окно. Объясните, пожалуйста, что это?
Добрый день, подскажите, где почитать в чем разница 16 и 2021 макса и как теперь переучиваться на 2021, какие есть видеоуроки?
Добрый день, подскажите, где почитать в чем разница 16 и 2021 макса и как теперь переучиваться на 2021, какие есть видеоуроки?
Та особо ничем не отличается. Можно было не переходить. В чем разница 16 и 21 сходу выяснить не удастся, придется сначала смотреть в ютюбе 3ds max 2017 "New features", потом 3ds max 2018 "New features", потом 3ds max 2019 "New features", потом 3ds max 2020 "New features" и только потом 3ds max 2021 "New features"
Коллеги, подскажите, плиз, каким способом удобнее всего сделать ткань такой же формы? Думал в Марвелусе, но не понимаю как сделать такую динамику развивающуюся.