Мне приходит в голову два варианта. Можно сделать аватар в виде древка флага, закрепить к нему ткань и включить ветер, чтобы ткань развивалась.
Либо задать отрицательное значения гравитации и при помощи булавок попробовать зафиксить ткань в похожем положении
я тоже хотел через прикрепление к аватару. загрузил два вытянутых прямоугольника в collada, между которыми хотел натянуть эту ткань, но почему-то пунктирная линия не появляется после клика булавкой по ткани(
Вопрос по Марвелосу. Уменьшаю партикал дистанс до 20, чтобы у ткани появлялись складки, но на них присутствует какой-то мелкий неприятный шум. Турбик не помогает. Подскажите, пожалуйста, какие настройки ткани стоит подкрутить, чтобы было плавно, как на второй картинке?
ПОМОГИТЕ ПО МОДЕЛИ: недавно начел моделироват вот добавел один модел отказали причина: Модель, повернутая по осям X,Y или Z, не может быть PROПеред экспортом почистите сцену,всю геометрию переводите в poly, разгруппируйте все объекты и примените к обьектам Reset X-Form.После этого проверьте файл экспорта. все припроверил но вот повернута по осям не понимаю это как должен быт на вертикал и горизонтале ровно?
Добрый день! Подскажите, люди добрые, почему на чистовых рендерах все материалы матовые? В настройках материала рефлекшн на полу 0,7. На ДСП 0,65. Подозреваю, что где-то в настройках корона рендер кроется ответ.