ПО идее - для сложных вопросов. А для простых - базовые уроки, книжки... Их и по максу и по вирею хватает. Именно в базовых уроках по максу написано как активировать рендер, где менять материалы.
Я и ответил на сложный вопрос "как создать траву". Дал направление что искать и где.
И с проблемой установки-регистрации вирея аналогично. Эта тема уже разжёвана с картинками. Но надо приложить немного усилий и найти через поиск.
Если не зарегистрируете - ни вирейфюр, ни мультискаттер не поможет. Разве что на ментал перейдёте, но по нему пока уроков поменьше чем по вирею.
Несомненно для того, чтобы люди которые в свое время потратили определенное количество времени и усилий для освоения программ, в которых работают сейчас находили время для помощи ленивым пользователям, которые научились писать посты о помощи в форуме, а пользоваться поиском так и не удосужились.
Quote:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно сгладить поверхность: импортировала STL -файл, он оказался в треугольниках весь
Скорее всего только назначение правильных групп сглаживания и можно исправить ситуацию. Или попробовать применить модификатор Smooth, но он может не совсем корректно сгладить
UPD:
Для тех кому трафик является критичным существует
А жаловаться на то что кому-то что-то не разжевали, мне было бы позорно. Я когда начинал осваивать макс год сидел на 3дц ридонли, и читалчиталчитал/пробовалпробовалпробовал, пока что-то не начало получаться
огромное спасибо, наверное раздел форума помощи новичкам для того и существует, чтобы всяким ламерам ленивым объяснять, кто они такие. Но е сли серьезно, то у меня на работе сильно траффик ограничен, чтобы полтора-два часа искать то что нужно, и не факт что найду прежде чем отрубится нет.
Селект-энд-ротейт, массивом можно (тулз-эрэй) только предварительно пивот поинт в иерархии настроить нужно.
её (поинт) просто указать нужно или настроить? если настроить то пожалуйста поподробнее. я пересмотрел массу различных уроков из которых внятного растолкования так и не нашел.
спс заранее.
когдатоженадо
ну в hierarchy нажать affect pivot only и поставить пивот в центр вращения.
правда иногда подглючивает и при переходе на вращение они вроде как возвращается - снова вернуться в hierachy и он перескочет
когдатоженадо
Судя по картинке, три одинаковых бокса. Значит треугольник равносторонний. Повернуть два бокса на 60 и -60 градусов, включит привязку и за нужную точку их переместить к другому боксу к нужной точке.
Подскажите как выделить кости модели и вершины (выделить красными точками) редактируемой сетки.Это нужно для того чтоб растянуть модель,увеличить её рост.Как это делается чтоб можно было выделенный кусок кожи с выделенными костями одновременно перемещать,при этом то что остальное не выделенное (кожа,кости) должно оставаться на месте.Не получается вместе выделить.Спасибо.