Кстати еще: в сцене есть 2 машины, одна попадает в камеру а вторая нет, когда удаляю машину с камеры сцена рендерится, а когда подставляю вторую машину к камере макс вылетает и не говорит почему )))
Полигонов 1167800
PS главное из далека рендерит полностью(с двумя машинами) а вот в приближенном варианте именно с машиной выкидывает )))
PS2 Со стандартной камерой все норм а вот с вирей физикал выбрасывает (((
slavyxa91
виндовс какой? 32 бит?
тогда "памяти не хватает"
объекты даже вне камеры во-первых грузятся в память при начале просчёта, во-вторых учитываются при отражениях, GI, тенях.
на счёт приближения понятно - когда объект мелкий (относительно кадра), то его проще обсчитать. сабдивы те же...
по камере же трудно сказать. возможно у тебя таки где-то на машинах есть стандартные материалы. может даже рейтрейсы. ничего не пишет в логе больше обычного?
Обычно, если пользуюсь моделями в .obj, текстурирую сама нужными материалами. Сейчас прислали кровать, там .obj и к нему .mtl. Вот нужно мне именно эти маты на кровать кинуть.
Училась в 2009, там в редакторе материалов был выбор, что открыть. Сейчас в 2011 методом тыка не удалось сделать. Открыть можно новую библиотеку, а этот файл не видит и все тут.
Подскажите, куда нажимать?
Еще раз посмотрела тему по матэдитору. Переключиться в классический вид вышло, но никак не помогло. Открыть могу только библиотеку, файл .mtl не видит( Подскажите, что точно надо нажать, что бы материал наложить?
подскажите как увеличить качество видео?
в настройках рендера у меня стоит разрешение 1600х1200, но при конечном итоге качество видео не удовлетворительное
вот мое видео https://www.youtube.com/watch?v=g1_xnqBvpnQ
Народ помогите, импортировал сцену, забыл про установки единиц измерения.
Получилось что сцена размерами 3х2х1 метр получилась 9х6х3 мм. Соответственно чамфер точно неполучается сделать. Как увеличить размер модели. Скайл не помогает. [imghttp://s2.postimage.org/xc4gx5s99/scr1.jpg ][/img] hosting images
Использую ИС Vray в сцене, иногда их довольно много и во вьюпортах получаются пересветы, не видно текстур, при рендеринге естественно все нормально. Подскажите как сделать так, что бы не было слишком яркого освещения во вьюпорте не меняя силы ИС так как это отразится на рендеринге?