хм. Сперва я думал вирус. Потому что подключал левый винт к компу для того чтобы отформатировать. В тот же день у мя лицензия на антивирус кончилась. Вообщем на следующий день не работала. Вот так. В интернете читал, что возможно из-за драйверов, но какие менять? Еще было предположение, что оперативка глючит. Но ведь и на 2 компе не пошла! Терь остается одно предположение, что макс на семерке не идет! Щас скачиваю 2011 макс. Если не пойдет придется хр ставить... Чего только не сделаешь ради любимого дела
Подскажите, как наилучшим образом замоделить этот участок? Нужно что бы это было единое целое, выделяю две точки и жму connect - не хочет соединять точки вместе. Выделяю Edge и жму на Bridge - снова не соединяет. Подскажите как сделать?
Подскажите, как наилучшим образом замоделить этот участок?
Первым делом нужно удалить полигоны внутри угла - именно они мешают сделать Bridge. После удаления полигонов выделяем синие ребра
И делаем Bridge, оставшиеся 2 треугольных кусочка выделяем на уровне редактирования Border и закрываем при помощи Cap.
Либо, удалив внутренние полигоны, включаем уровень выделения Border, выделяются все ребра образующие этот угол, делаем Cap и потом коннектим угловые точки таким образом, чтобы образовать нужные нам полигоны. Те. Сначала 2 верхних угла, потом 2 нижних
Пытаюсь через Material Editor присвоить простейшим объектам типа шара стандартный материал. Он вроде и присваивается, но на объектах в сцене не отображается и не меняется. Вместо этого постоянно отображается только Object Color. "Auto" у материала стоит, Manual тоже не помогает. Где нужно снять галочку, чтобы цвета отображались?
Mozart
Если правильно понимаю, "Override mtl" влияет на сам рэндеринг посредством V-Ray. Но у меня в установках "Default Scanline Renderer" и проблема не при рэндеринге, а во вьюпортах. Отображаются цвета объектов, а не присвоенные им материалы.
Voy
если не видно текстуры, то это из-за галочки real-world size
убери её в настройке текстуры и UVWmap
можно сразу в настройках макса, чтобы снова не приходилось с новыми материалами прделывать