Кто может объяснить, как правильно импортировать формат 3ds в Макс 9, просто масштабировать, или как-то по-другому? Часто получаются неправильные размеры объектов. В Максе единицы - везде миллиметры. Если можно, объясните пошагово. Спасибо.
Mannor
сами файлы могут быть изначально в дюймах. Поэтому и будут импортироваться "неправильно"
поэтому придётся рескайлить уже после импорта. Или просто масштабить (могут быть проблемы потом с модификаторами и нужно будет обнулять) или rescale world units.
вроде ещё можно управлять импортом через настройку origin в настройках системных единиц, но я уже точно не помню. экспериментируй )
Rescale World Units вроде помогает, но возникает путаница - смотрю в Utilities - Measure размеры изменились, а когда меряю с помощью Tools - Measure Distance, они остались прежними. И чему верить? Если применять Reset XForm, то объект разваливается на части. Не может быть, чтобы никто не сталкивался с этими заморочками, все ведь качают объекты из Сети! Дайте кто-нибудь вразумительный ответ.
Кто подскажет в чем может быть проблема когда назначаю материал к обьекту, и нужно отменить то уже отменить нельзя, хотя в остальном редактирование, перемещении и тд. отмена работает. 2011 макс
Подскажите как настроить Arc rotate, чтобы при сильном приближении к мелким объектам сохранялось нормальное вращение, как и к обычным.
А то становится слишком резким и сделать нормальный вид не получается.
milena055
модификатор normal
или на уровне полигонов flip
LASSO
попробуйте другой arc rotate )
всмсыле если подержать мышку на кнопке выйдет ещё две и выбрать жёлтенький.
так если выделить объект то вращение будет вокруг него
у меня цветная часть полигонного обЪекта Plane оказалась не с той стороны, с которой я хотел, а форму я ему уже предал.
Как зделать так, чтобы цветная сторона поменялась с чёрной местами, но при этом форма осталась прежней?