Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 1
slushayte pomoqite ya zareqistrirovalsa no ne moqu skachivat fayli v kateqorii teksturi mne nujni na stennie oboi kak mne ix skachat?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Сейчас занимаюсь помещением сказочных пропорций - 250 на 560 см.
При размещении камеры нужно делать кое-какие стены невидимыми, но, увы, у меня монолит выдавленный из сплайна. Есть ли какая либо возможность скрыть одну из стен при таком ракладе?

Можно конечно удалять полигоны, а потом возвращать на место, но может быть есть способ попроще?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Втени
В настройках камеры есть клиппинг.Попробуй его.Если не очень поможет,расширь угол захвата камеры,найди удачный ракурс,а если совсем плёхо можно оттянуть мешающуюся стену(с полом и потолком) за камеру,но корректности освещения не жди.Или отдедачь стену и в обжект пропетис(правая кнопка мыши) сними галочку визибл ту камера.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Вот еще возник вопрос, открываю сцену из архинтерьеров (часть 2, сцена 4) с желанием сдернуть оттуда схему освещения и настройки вирея. Ну настройки понятно, а вот свет - источники света не отображаются. Пробовала отображать слои - все равно источников света не видно. Может кто знает, как их увидеть???
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Втени, на правой панели, правее вкладки с модификаторами, есть вкладка Display, в разделе Hide By Category сними галочку напротив Lights. Можно просто - Shift-L

ЗЫ Правда, я сомневаюсь, что тебе их источники помогут - это дело индивидуальное для каждой сцены. А я что-то не припомню у евермоушена сцен с голубятнями 250х560
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Спасибище, добрый человек.
А освещение подкорректирую конечно под мое стойло 250х560. .
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Так это стойло?! Бедная лошадь, бедная лошадь.. (срывается к телефону, начинает названивать в комитет охраны животных)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Quote:
Так это стойло?! Бедная лошадь, бедная лошадь.. (срывается к телефону, начинает названивать в комитет охраны животных)


Не надо в охрану животных
Это я просто так выразилась - стойло, очень уж по пропорциям похоже.На самом деле в этом помещении хозяева хотят увидеть гостинную совмещенную с кабинетом.

(Сорри за офф).
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
slushayte pomoqite ya zareqistrirovalsa no ne moqu skachivat fayli v kateqorii teksturi mne nujni na stennie oboi kak mne ix skachat?

а в чем проблема?
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 3
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при редактировании Edit Poly отображалось TurboSmooth. Вот написала, сама ничего не поняла. Короче смотрю видео урок по полигональному моделированию на английском. Сначала там моделится форма через Edit Poly, потом к ней применяется TurboSmooth, а потом эта форма продолжает редактироваться в Edit Poly. И в окошке при редактировании видно не рубленную форму, а уже гладкую. Когда я опускаюсь от TurboSmooth к Edit Poly, то вижу опять рубленную форму, неудобно однако.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно не TurboSmooth, a MeshSmooth - его можно редактировать дополнительно, двигать точки и настраивать их веса. Правда это не влияет на сам EditPoly, при удалении или отключении его действие исчезнет и нельзя редактировать editPoly без печальных последствий.

Ещё есть встроенное сглаживание Nurbs (включается в закладках) - вот оно порой очень удобно, хотя и есть свои минусы
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 3
Нет, там точно TurboSmooth. Сначала Editable Poly, потом TurboSmooth, потом автор опять переходит в Edit Poly, видимо нажимает какие-то волшебные кнопки, которые я не могу вычленить из его речи. И действие TurboSmooth становится видно в Editable Poly.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
в панельке модифов, встав на эдит поли включи кнопошку "шоу энд результ" (сначала там идет кнопка канцелярская, потом белая мензурка(ее нажимай) потом еще что то потом мусорка))
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 3
Вот спасибо. Я чувствую, что там все просто, а найти не могу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 мур_
Не знал. Тоже спасибо
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Блин.. пишу видеурок по чайнику, как обещал... Мрак.. я привык либо моделить , либо болтать, а моделить и при этом болтать не получается Хотя 2 части написал, осталась еще одна... Но так туго идет.. нафик!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Подскажите пожалуйста, какие параметры в вирее влияют на сочность цвета? Вроде беру яркие материалы - а на визуализации тускло получается как-то. Гамму 2,2 использую,типы пробовала и о рейнхарду, и экпоненциал. В фотошопе тянуть - все равно не совсем то получется.
Самое интересное, если смотреть на экоан монитора не под прямым углом, а снизу - то результат почти то что надо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
saturation попробуйте в настройках вирея увеличить
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Чсто встречаю -бэка не хватает, плохой бэк, а что это собственно такое?
Если из английского - то это зад, а здесь в каком смысле употребляется? По контексту похоже что это вроде про свет из окон, разъясните пожалуйста поточнее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
background - если полно. Ну да, это "задний план", он же "вид за окном"
Читают эту тему: