Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
перейти в режим редактирования точек и двигать их. Можно использовать FFD4х4
Активность: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
История такая: сначала поставил Макс 9, и к нему прилагалось несколько файлов материалов, с расширением mat. Все материалы прекрасно работали. Потом поставил Макс 2009, и в нем уже часть материалов не работает, причем когда в редакторе материалов открываешь этот файл mat, то иконки отображаются правильно, как полноценный материал, а превью не такое, просто однотонное. Что это значит?
P.S. В обоих версиях Макса ставил Вирей.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
donmal
Потерялись пути к текстурам этих материалов. у 9 и 2009 разные пути.
Активность: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
Как исправить?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Такой вопросец.. В 2009 дизайне все бъекты рисуются одним цветом, очень неудобно! можно ли как-то настроить этот момент, чтобы не приходилось менять цвет после создания объекта?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Подскажите пожалуйста!!!
Когда уст 3дс макс 2009 в конце выбивает ошибку, что он не может уст ментал рей сателит( что то не подобии такого ), ставил этот макс раньше на ХР, сейчас перешел на 7 и такая фигня!!!
Как ее исправить!!!???
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
katka


LMGHJ.jpg
Активность: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста, как в Editable Mesh два элемента объединить в один?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Pro-ild
Quote:
одскажите пожалуйста, как в Editable Mesh два элемента объединить в один?

Для присоединения объекта к Editable Mesh - нужно его выделить, в панели справа найти кнопку attach, далее выбрать курсором объект для присоединения
Активность: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 3
Я сказал, не как присоединить два объекта, а как в одном объекте присоединить два элемента! Ну чтобы они за один считались!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Pro-ild
булином, только объекты должны быть разатачены, т.е. детач.
Активность: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 3
Булин - это модификатор?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
как в одном объекте присоединить два элемента! Ну чтобы они за один считались!
сделать отдельно каждому элементу detach, далее - при помощи boolean - объединить - сконвертировать в Editable Mesh, приаттачить к исходному Editable Mesh.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
create-geometry-compound object-boolean @union
потом если надо велд вертексов.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Mozart
я уже пробовала! не работает)) по этому и спросила))) ну да ладно))
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 9
Эмм, когда приобразовываешь объект в ред. поли, можно присоеденить его функцией Atach, а как отсоеденить, после присоеденения??? (кроме стрелочки "назад"
Подскажите плз!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Detach!
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 9
И ещё, подскажите плз как увеличить вспомогательную сетку. А то объекты большие, сетку уже не видно, неудобно...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tools - grid and snap - griв and snap setup
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
СобачийКусок
Кулачок жёлтый с пальцем вверх под аватарой того кто помог-там можно написать за что спасибо.А лишние посты не надо плодить.
Читают эту тему: maryed_design