Народ разобрался....Если я при импорте из акада не перевожу в Поли или Меш...То у меня остается в командах модифай модификатор Extrud.И все получается.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
Кто может обьяснить научно,чтобы было понятно почему так а не по другому.
Тоесть когда я перевожу в поли..модификатор экструд пропадает.Почему?
Народ разобрался....Если я при импорте из акада не перевожу в Поли или Меш...То у меня остается в командах модифай модификатор Extrud.И все получается.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
Кто может обьяснить научно,чтобы было понятно почему так а не по другому.
Тоесть когда я перевожу в поли..модификатор экструд пропадает.Почему?
Потому что так надо, аналог команда collapse - т.е. происходит склеивание команд - это нужно для более правильной работе с объектами - при использовании конвертации (склеивания нескольких команд-модификатиоров) минимализируется алгоритм действий, что сводит к минимуму возникновения ошибок в последующей работе с объектами. Т.е обеспечивает надежность и стабильность выполнение операций с и над объектами.
Я всегда конвертирую и уменя никогда небыло проблем и вылетов. Правда я использую только основные и ходовые.
famalata
палочки делаются просто, рисуется профиль в форме "Г" аутлайн и екстрюд.
аутлайн - это что?
И ещё вопрос появился)
Вот если я на сетке выделяю полигон - и его экстружу - он выдавливается из сетки.
А если я сначала во вкладке полигонов нажимаю криэйт и сам рисую полигон, а потом эго экстружу - он выдавливается, но плоскость сетки остаётся целой.
Можно как-нибудь сделать чтоб созданный полигон взаимодействовал с сеткой?
И ещё вопрос - если я рисую замкнутую линию, потом конвертирую её в поли, получается 1 полигон. А можно как - нибудь их количество увеличить? Ну чтоб сетка была из поликов.
Какуютто кнопку нажал, пропало выделение вокруг объекта (стрелочки есть, а уголочков нет). Новый файл открываю, все впоряде. Очень неудобно, кто может подскажет.
С меня +.
famalata ,
Сетка - это у Вас плейн что ли? Судя по скрину. Так Вы не нажимайте криэйт, а рисуйте новый полигон катом в режиме редактирования вершин. Тогда все выдавится как надо. А разбивать самодельный полигон на кусочки наверное Вам придется вручную все тем же катом, мне так представляется.
Ну вот в этом и была проблема,нужно чтобы геометрия была закрыта с двух сторон))
СПАСИБО Всем за ответы! ВЫочень помагаете разбиратся!
У меня пришел практический вопрос!
Сейчас считаю детскую комнату, нужно сделать несколько вариантов потолков.
Вопрос!
Сейчас в одном файле макса,я скопировал несколько комнат и в них смоделировал разные виды потолков.
Выставил в каждой комнате камеру.
И тут возникает вопрос,при рендеринге увеличивается нагрузка остальных комнат?
Как он влияет на загруженность системы?
Так можно работать?Или раскидать каждый вариант в отдельный файл? Спасибо!
woodelf
Работать можно. Можно и каждую сценку раскидать по файлам. Это кому как удобно. Если все в одной, может повлиять на работу во вьюпоре (в зависимости от кол-ва полигонов). Еще смотря как освещение выставили. Лучше каждую по отдельности ИМХО.
woodelf
зачем копировать комнаты? если меняться будет только потолок? проще будет раскидать не по файлам, а по слоям сцену. и заменять только потолки. камера, свет и настройки будут одни.
включайте голову уже.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как проще всего сделать веревку, привязанную узлом к балке. Неужто вручную гнуть линию? Заранее благодарю.
victoriar
Выделить нужный объект - Edit - Clone - Copy(в режиме Copy) - выделить и удалить объект, который был скопирован как Instance.
Дальше - флаг в руки