скажите "ПОЖАЛУЙСТА" а можно ли из сцены временно убрать все источники освещения, а потом перед рендером опять включить, так как сцена тяжелая и без использования освещения, а сними так вообще капут.....
кто знает как можно оптимально настроить реалистичное освещение? дело в том, что я знаю как настроить, пользуюсь вот этим уроком http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html
НО, с такими настройками я отрендерю картинку наверно не раньше моей смерти
процес рендера складается с 3 частей, так у меня только первая часть загрузилась процентов на 40 и заняло у меня это 7 ЧАСОВ 10мин, и это еще даже не закончились обрабатыватся первая часть.....................
подскажите пожалуйста как оптимально настроить рендер под реалистичное освещение
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
ну ребята, ну зачем вы мусорите мой вопрос?!
вот так вот всегда, смотришь форум пустой, только напишешь вопрос, сразу найдется тот, кто закроет твой вопрос своим, и потом начнутся беседы, и мой вопрос далеко в жо..
Да, неприятная фигня, но что другим ничего не делать и ждать пока тебе кто-нибудь ответит? Тем более, что твой вопрос, ИМХО, слишком расплывчатый: поищи ещё другие уроки (благо их "валом" и по сравнивай настройки там и сям... И, вообще, про очень долгий рендер - кто знает сколько хай-поли моделей туда навтыкано?
Ладно, без обид... Теперь мой вопрос "попроще":
Максом пользуюсь не каждый день, и может мой вопрос для многих покажется из разряда очень простых:
Настройки макса - Unit Setup... > Display Unit Scale > Мetric > Millimeters
System Unit Setup > System Unit Scale > 1 Unit = 1,0 Millimeters
Не получается нормальный рендер с картой в слоте Displace (стандартный материал, врэй, короче любой) - см. картинку 1.
Если использую бОльший масштаб (например, при импорте настроенного мата с текстурами если не применять к объекту UVWMap) - то всё ОК: см. картинку 2. Что я сделал не так?
Хммм... Может я чего-то по крупному не догоняю: если ставить галку (в UVW Mappinge -> в параметрах) - то длина, высота и т.д. становятся равны 1 (1 мм в моём случае) и ессесно это не вариант. Или что имелось в виду?
Попробовал поставил галки у материала, ну т.е. у текстур - ни фига хорошего Что имелось в виду? Изначально этих галок (в ЮФВмапинге и у текстур) НЕ было. [off]"или я не туда думаю" - интересное выражение [/off]
Короче, выкладываю сцену (лучше раз увидеть, чем...) :
Ребят, такая проблема, с текстурой маюсь.
Есть текстура топографической карты - разрешение 4677*6622. Загружаю её в матэдитор, потом присваиваю боксу и получаю такую вот фигню.
Соответственно вопрос - что делаю не так? Оригинальная картинка абсолютно нормальная, хорошего качества.
Вот например небольшой кусочек из неё вырезал -
famalata
1 зайти в настройки видеодрайвера и задрать все настройки что в нижней половине.
2 Перезагрузиться.
3. увидеть, что стало лучше, но не так как хочется
4. импортировать в Корел или Кад, там отрисовать изолинии
5. Экспортировать в макс )
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема: вставляю в светильники v-ray ески и у меня почему-то на полу темные пятна от них сильнын, пробовала отключать тагер, но та же фигня. Что мне делать , что бы этих пятен не было?