Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 14.02.2011
Сообщений: 11
Как правильно импортировать объекты формата 3ds, чтобы у них получались правильные размеры? По книгам не всегда получается.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
milena055 модификатор normal примени.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 1
а как правильно открыть скаченные модели? у меня стоит 3д макс 10. Все модели, которые скачала, откраваются черные и ни какак не могу цвет применить к ним.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Подскажите как в 2011 максе вернуть менюшку редактирования поликов под Main Toolbar?
На сайте c 08.03.2011
Сообщений: 1
Скажите, че делать, (по подробнее) если при запуске 3dsMax2010 появляется окно с надписью: Loading of custom driver failed. Forcing null driver mode.
На сайте c 03.12.2010
Сообщений: 32
Где скачать Max 2011 бесплатно с кряком
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13943
Уфа
artel
на рутрекере апрельская выкладка
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Здравствуйте. Вот решил сделать интерьер по фотке, чисто для учебной практики. Застопорился на таком вот кресле:
9b70de416c19.jpg
Как видно, само кресло напоминает бокал. "бокал" но не могу догадаться, как мне в нем сделать подушечку сидения.
921c4802866c.jpg
Я думал сделать это при помощи Soft Selection, выделив вершины внутри бокала и потянуть вверх булькой, но дело в том, что расстояние между стенками бокала слишком маленькое и выделение захватывает и внешнюю стенку бокала, форма внешней стенки искажается. Я пробовал уже и так и эдак, но пока корме того, чтобы вытягивать вершины вручную - альтернативы не вижу. Или есть?
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Silvan, поставьте галку "игноре бэкспейс", мож поможет
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Да так тоже делал Я так понимаю, выделение формирует вокруг себя сферу и захватывает все вершины модифицируемого обьекта.
Активность: 0
На сайте c 22.01.2011
Сообщений: 5
Большое спасибо, в таком случае- можно ли присылать модели, выполненные в Рино, или после того, как перевести их в макс?
и еще- нигде не удалось найти- каковы критерии "профи" моделей ?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Гай
Здесь в основном в максе работают, думаю лучше будует если конвертируете в формат макса.
Про профи -http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=4#13  
Активность: 0
На сайте c 22.01.2011
Сообщений: 5
Большое спасибо, Альбертино,
Еще один вопрос, если можно,-
в случае, если отправляемая модель окажется не соответствующей званию "профи" - из сайта, простите, не попрут?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13943
Уфа
Гай
если не соответствует, не попрут
а вот если чужую за свою захотите выдать- то с треском)
Активность: 0
На сайте c 22.01.2011
Сообщений: 5
спасибо, не сомневалась. ))
Активность: 0
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 1
здравствуйте...скачиваю модели с вашего сайта но не одна не открылась(((((говорит о какой то ошибке...подскажите что делать?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13943
Уфа
pymis
макскакой
скорее всего надо поставить свежую версию типа 2010 -2011
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
2012 хочу скорей! )))
pymis не соответствие версий продукта
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 22
Тоже несколько моделек загрузил с сайта, из 5 штук в Макс9 открылась только одна! По версиям - начиная с Макс 9 файлы совместимы с 2009, 2010, 2011. Официально заявлена несовместимость файлов начиная с макс9 для версий от макс8 (200 и ниже.
А ошибки чаще связаны с неправильной интеграцией в макс VRay и его настройками. Но ребята! Вопервых не все пользуются этим вреем, есть и другие (а профи вообще работают в голом максе, а для рендера используют отдельные проги или внешние сервисы). Кроме этого формат мах достаточно "глючный", бывают ситуации что модель созданная в том же мах 9 но на другом компе, не открывается, мало того, бывает (и довольно часто) не открывается сцена сохраненная собственно этим же максом. Раньше при публикации моделей 3Д было правило дублировать их и в 3ds и в OBJ.
Еще недостаток, скачал архив с моделькой, в архиве файл макса и ВСЁ! А где же текстуры? Патчер выдает - там то и там то, на компе создателя! Пардон. Но в правилах публикации, лишь только упоминание о красивом рендере для первьюшки(что делать, сайты делают Веб дизайнеры, а не 3Д). Или наоборот, грузиш модель, а она весом 5 метров и больше, думаеш и что там такого наворочать можно? Оказывается просто! В архиве сохранена папка со всем контентом макса. Ну типо, на всякий случай видимо. Спасибо хоть не весь Макс.
Читают эту тему: