Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 2
Quote:
На форуме в разделе "уроки" есть подробный урок по моделлингу и визу ванной комнаты в Ментале. Ну, как вариант, выложить в разделе "предлагаю работу" сумму, которую готов заплатить за это.


если бы знала сколько это будет стоить,и была бы уверена,что за 12 часов будет готова и так как надо,я бы предложила,но я не знаю и кроме себя ни в ком не уверена
Активность: 0
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 5
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а какие настройки камеры надо поставить,чтобы камера не упиралась в предмет,а он проподал(на курсах показывали,но я забыла ). Если нужно камерой видет большой участок сцены (допустим к квартире, нужно видеть 1 комнуту ЦЕЛИКОМ....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
клиппинг
Активность: 0
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 5
А где это?Если можно по подробней
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Делал модельку пожарной лестницы, в которой докучи боксов. однако ком начал не справляться с таким хаосом. Вроде знаю, что можно как-то упростить всё, что бы машине было легче работать, но не знаю как. подскажите как, пожалуйста. НЕ могу сказать, что машина слабая, 12гигов оперативы, 4 ядра, видюха с памятью в 2 гига. Ниже скрин, виновницы проблемы и самой проблемы.
Если кто знает, как это всё привести в порядок, буду благодарен =) заранее спасибо =)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по скрину - похоже включено освещение в вьюпе? включи дефолтных два светильника.
сделанное можно выгрузить как xref в отдельные сцены и подключать по необходимости
также стоит выделить всё и отключить backface cull и работать в аксонометрии (user) - заметно быстрее крутит
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Quote:
по скрину - похоже включено освещение в вьюпе? включи дефолтных два светильника.
сделанное можно выгрузить как xref в отдельные сцены и подключать по необходимости
также стоит выделить всё и отключить backface cull и работать в аксонометрии (user) - заметно быстрее крутит

Не, свет отключён... сделал его в отдельно слое и отключаю. Неудобств то это не много доставляет, но всё равно обидно. Спасибо за советы =)
И всё же, может есть ещё какие методы... ?
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Скажите, откуда беруться эти чёрные язвы? =) и как их лечить =)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Atason
у тебя перекрытия почти вровень со стенами. это приводит к компланарам. можно просто чуть сдвинуть край перекрытия
хотя может косяк в стенах
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Бесконечно благодарен =)
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Подскажите, пожалуйста! У меня есть здание, с витражами, есть фотка мета, где оно должно стоять. как настроить V-ray 2.0 так. что бы в витражах отражалась это фотка? К примеру, если я её поместил на бекграунд, или во вкладке окружающей среды, поставил фото в виде битмепа... всё равно стёлка и витражи ничего не отажают =\. запутался....
Активность: 0
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 2
помогите новичку...почему после добавления Bitmap в слот кнопка Assign material to selection не активна?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Светуля
а объект то выбрали?
Активность: 0
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 2
конечно( и UVW map присвоила...но объект здесь не причем, если сама кнопка не активна....
...но я кажется нашла ошибку
..спасибо)
Активность: 0
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 3
Добрый день. Помогите разобраться с материалами и текстурами. Есть готовая модель. Я в ней, по своему не знанию, что то сделал с материалами и текстурами и теперь они посмешивались и вернуть всё как было у меня не получается. Пробовал скачать новый файл с этой моделью, всё равно с материалами и текстурами всё теже проблемы. Установил на другой винт 3D Studio MAX, открыл в нём и всё теже смешаные материалы. Подскажите как вернуть материалы и текстуры, которые были в изначальной модели. Установлен 3D Studio MAX 2009, ОС Windows XP. Спасибо
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
скрин покажи, мата и модели
Активность: 0
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 3
Quote:
скрин покажи, мата и модели
Скрин "мата" это скрин "material editor"?
У модели 12 материалов, из них четыре посмешивались. Я хочу открыть изначальный файл и по нему привести в порядок материалы в том файле который я изменял. Как это сделать?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
1301478287-clip-395kb.jpg
Активность: 0
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 3
скрины всех материалов делать?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
того который смешался и самой модели
а вапще поищите про мульти саб мат и почитайте, как юзать
Читают эту тему: