Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27
Не знаю где лучше спросить и тема для новичков мне показалась наиболее подходящим местом.

Как правильно пользоваться скачаными моделями? Я не так давно начала работать с 3Д, основы знаю, но не более.
Когда отрываю скачаные файлы всегда появляються ошибки с материалами. Как этого избежать и как поправить? А то пока приходиться заново создавать матариалы.

Вопрос наверное довольно глупый, но для меня очень важный. Не поленитесь ответить если есть минутка пожалуйста
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13388
Уфа
Jul_l
скорее всего у вас стоит рендер ментал, а большинство моделей в сети сделало с врей материалами
посмотрите 7 часовой видеокурс по 3дс макс и фак почитайте- основная часть таких вопросов отпадет .
з .ы эту тему тож почитайте
и юзайте поиск
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27
Спасибо, пошла смотреть, тему тоже читать начала, и это кажеться надолго ))
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Я видно чего-то не знаю про модификатор Extrude, такое впечатление, что он экструдит больше, чем нужно. Есть у меня дверь, размеры полотна двери 2,05 м высоты и 0,72 м ширины. При толщине двери 3 см она должна быть тоненькая, а после экструзии получается очень толстая. То есть, получается что модификатор экструдит как бы в два раза больше, даже больше чем в два раза. Я для проверки рядом проэкструдил плейн на те же 3 см - толщина плейна намного меньше. Что мне с этим делать?Я конечно могу проэкструдить на глаз выставив для масштаба плейн или еще как-то...

Апдейт:
Выставив рядом плейн, проэкструженный на 5 см я проэкструдил полотно дверей. Выяснилось, что экструдится на значение примерно 2,1 см чтобы была толщина как у плейна экструженного на 5 см.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Silvan
наверно сплайн масштабили. вот и экструд больше получился.
нужно или масштабить только по двум осям (без z) или приаттачить к новому сплайну, не масштабленному
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Да, так и есть, масштабил сплайн. Век живи - век учись...
На сайте c 07.02.2010
Сообщений: 6
пропала навигация при помощи альта и мыши. вью куб работает. подскажите как исправить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
drawer
это что ещё за навигация такая? "стрелочки пропали" всмысле?
На сайте c 07.02.2010
Сообщений: 6
нет, сцену не могу крутить альтом и мышью
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27
маштаб сплайна влияет на последующие модификаторы? От оно почему у меня перила на лестницу получались огромные. Я так и не смогла почему и просто нарисовала заново.... а вот оно как!
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
У меня опять вопрос. Вот допустим, у меня есть полотно двери. Мне нужно вдавить вглубь немного, ну скажем, кольцо или какую нибудь криволинейную фигуру. Есть конечно вариант булевских операций, но существуют ли способы на полигон присобачить сплайн в форме круга (или птички, бабочки, цветка и т.д.), типа как встроить новые ребра в плоскость полигона и вот этот новосозданный встроенный полигон экструдить вглубь?

UPD: The scene is corrupted and the application will now close - работая над обьектом, точнее с одной из частей составного обьекта (части не связаны между собой никак) - то при попытке сконнектить ребра, то при экструде выскакивает вот такая ошибка, когда те же операции с другими частями составного обьекта к ошибке не производят. Что это значит? Повреждена сама модель и часть нужно перерабатывать? Я так и сделал, перерабатываю, но что означает The scene is corrupted?
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27
Пытаюсь найти какой-нибудь учебник или самоучитель по максу, ибо в голове все уже начало смешиваться )
Нашла в этой тебе ссылки на подобные ресурсы но они уже не активны к сожалению. Если у кого есть выложите пожалуйста.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Silvan
Есть такая штука, называется ShapeMerge находится в geometry -> comound object
Он проецирует сплайн на геометрию.
1) Рисуем сплайн,
2) располагаем над геометрией,
3) выделяем геометрию,
4) Выбираем comound object ->pick -> выбираем сплайн
5) конвертим в editeble poly и экструдим.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
на практике shape merge даёт результат очень близкий к булеан (

Silvan
попробуйте использовать vrayDisplacementMod - он создаёт геометрию в процессе рендера. ДЛя вашей задачи должен сгодится. НАдо лишь нарисовать чб карту выдавливания.
учтите только, что "ноль" высоты у него серый 50%
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13388
Уфа
Silvan
переводчиком воспользоваться слабо
Jul_l
миловскую или 7 часовой видеокурс по максу здесь
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Джамшутик и nailgun - спасибо! Но наверное проще сразу предусматривать геометрию, я просто доделывал дверь, немного изменив полотно и задачка какбы неожиданно появилась.
Nightt - благодарю за совет, английский я знаю, а еще и итальянский. Я просто хотел узнать, какие действия пользователя могут привести к вышеописанному мной уведомлению о ошибке. Потому что в Гугле я не нашел обьяснения. Я понимаю, что новички, задающие тупые вопросы - раздражают, но пока приходится начинать с тупых вопросов....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13388
Уфа
Silvan
прочитайте эту тему, основная часть ваших вопросов уже есть..
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
146 страниц?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13388
Уфа
на 80 вопросы начинают повторятся
з. ы 146 страниц это немного
з. ы.ы. я ужене один ра прочитала
з. ы ы.ы а за лень и нежелание юзать поиск светит горчичник
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Желание даже очень есть Просто не успеваю все сразу - работать и читать Юзал я поиск... И так сижу на работе с 9ти утра до 10-11ти часов вечера, так как делаю все очень медленно пока.
Читают эту тему: