Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 2
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос - как можно загрузить модели на ваш сайт, если я нахожусь в группе, кот. запрещено добавлять файлы на сайт??
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105
impetus

нет такой группы.
любой авторизованный пользователь имеет право загружать модели.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Лучшего места для своего вопроса не нашёл: мах9 и мах 2009 это одно и тоже?
Не нашёл однозначного ответа ни в поиске ни на офсайте .
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 180
Добрый день.Я вот тут вчера от вас получала ответ на свой вопрос, но все же никакого результата пока нет.Ну когда же примите решение
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
jok911 нет, это совсем не одно и то же.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Forelka
Решим, надеюсь модели хорошие?-)
Активность: 0
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 10
Украина, Севастополь
здавствуйте! подскажите пожалуйста, где можно скачать уроки для начинающих. У меня мах 2009
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
подскажите самый простой способ скруглять углы
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jolinar
Выделяешь эдж применяешь к нему команду сеттинг чамфер и добавляешь сегментов по вкусу...
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
спасибо strige.
Quote:
Выделяешь эдж
можеш подробнее обьяснить,что это.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jolinar
Конвертируешь обькт в поли (правый клик на выделенном обьекте и выбираешь команду конверт ту едитайбл поли)
Затем выбираешь подъобект edge и выделяешь ту грань которую хочешь закруглить (если угол, то сходящиеся грани в угол)
Потом выбираешь команду чамфел, настраиваеш глубину скругления, а сегментами округление....



Pq13A7F9.jpg
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
strige
Спасибо огромное,теперь понял.
но чет у меня не получилось,версия макса другая.
у меня небыло в разделе редактирования граней(Edit Edges) пункта фаска(chamfer).
странно,учу 3дс макс по книге и там тож много несоответствий,хотя (у меня 9 версия а книга по 8 )
говорили что между двумя этими версиями нет существенной разницы,а вот такое случаеться,что иногда
даж модификатора описанного в книге немогу найти.
приципил скрин,там все что было в разделе редактирования граней.


Pq13MoUr.jpg
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jolinar
1. Первое - выкинь нафик руссифицированный макс и поставь нормальный или проблем не обершься..
2. Чамфел в твоем максе это срез (судя по всему). Рядом с кнопокой есть мальний квадратик - это сеттинг, у тебя наверное настройка, вот на него надо жать..
3. В 9-й версии нет добавления сегментов в чамфер, это появилось в последующих версиях, поэтому надо применить его пару раз...
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
Спасиб за совет сегодня скачаю 9 версию.
Еще один вопрос:
Как можно вырезать орнамент на кольце(скрины внизу) так чтоб похоже было,
делал матрицы большим диаметром а потом вырезал с основной детали булевым вычитанием,этот метод очень
сложный и долгий,я б и так сделал но после третего применения этой операции оно стало некоректно вырезаться.

gxVhjr9.jpgPq14JljJ.jpg
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jolinar
Скачивай не 9-ю, а 2008 или 2009 макс

Тут не булевым надо, а поликами, рассекаешь гранями где надо и удаляешь полик, а дырку бриджишь еджами или закрываекшь капом в бордере...
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
Возможно ли сделать стекло средствами 3дс макс не используя Vray.
Как я понял нет демо версий данного плагина,а платить за него не охота.
установил этот плагин и появилось VrayBmpFilter,VRayColor,VrayCompTex,VrayDirt,
VRayEdgesTex,VrayHDRI,VRaySky можно ли какой либо из этих применить для стекла???
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
strige
зачем удалять когда можно выдавить :idea:

jolinar
нет, можно только "VrayMtl"

делать "просто"
рисуется окружность по средствам сплайна или примитивным объектом "труба".
если это через сплайн, то потом extrude через панель модификаторов.
если это через примитив "труба", то пкм на объекте - convert to: convert to Editable poly.
режим полики, выделяем нужные с помощью extrude вдавливаем/выдавливаем. деалем копии разворачиваем - готово. это моделинг!
как покрасить это уже другая история.

или я опять не так понял чего хотел афтор :?
На сайте c 06.09.2008
Сообщений: 6
kofsh
Все правильно ты понял,спасибо за советы.
Млин жаль что VRAY нету на 2009 макс крякнутого или еще какого нить.
Начал 2008 макс качать тока ради стекла.

Кстати нащел вот как стекло делать средствами макса,ток никак не пойму что за зверь IOR.
описание походу для старых версий.

вот часть текста,не смог анологичных названий найти

Поднимитесь на уровень вверх и скопируйте только что созданную карту на канал Transparency. Выберите в качестве базового цвета для прозрачности белый, с интенсивностью 250. Теперь подстройте карту Falloff для канала прозрачности таким образом чтобы Front Colour был белый, а Back черный, это обеспечит спад прозрачности к краям стакана.
Установите IOR равным 1.5, и перенесите карту прозрачности на карту IOR, указав при этом способ копирования как Copy. В настройках этого канала поставьте галочку Overdrive IOR и установите значение равным 1.6 или чуть больше, это обеспечит более сильное преломление света на краях стакана.
Теперь настроим блики. Выставите значения параметров Shinimess и Shinimess Strength как 80 и 180 соответственно. Раскройте свиток Extended Parameters и найдите параметр Translucency, установите значение цвета, Value не более 40. Этот параметр отвечает за рассевание света в стекле и позволяет реализовать такие материалы как: замерзшее стекло, рисовая бумага или свечной воск. Далее наш путь лежит в Raytracer Control, щелкните на Global Parameters и установите количество переотражений равным 5, впрочем, если у вас очень мощный компьютер то можете оставить 9, и пойти спать.
Поставе галочку в разделе Global Ray AntiAliaser и нажмите Close. Позже в этом разделе поиграйте с параметрами размытия. Раскройте свиток Maps, и в цифровых полях на против каналов отражения и преломления введите значение 50, это позволит ослабить влияние карты Falloff.
Все что теперь нужно это поставить сцену на просчет и в зависимости от мощности компьютера пойти выпить чашечку кофе или уехать с друзьями на рыбалку. Для более тонкой настройки вам следует подобрать параметры карты Falloff в частности Mix Curve, а также степень ее влияния на отражения и преломления.

Читают эту тему: