жалко только чек шэйп не показывает проблемные места в сплайне... все равно каждый вертекс приходиться потом в ручную проверять если сложный контур... с простым то не проблема выделить все вертексы и нажать weld
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
жалко только чек шэйп не показывает проблемные места в сплайне... все равно каждый вертекс приходиться потом в ручную проверять если сложный контур... с простым то не проблема выделить все вертексы и нажать weld
Показывает... Создай незамкнутый сплайн, и проверь. Не объединенные будут обведены красным, и утилика сама!!!! автомаически!!! их склеивает....
1. создаешь сплайн траекторию полета камеры
2. Создаешь камеру Free
3. выдели объект "камера" и смотри скрин...
4. когда все это выберешь появяться настройки... и будет кнопочка Path... нажимаешь на нее и выделяешь сплайн во вьюпорте
и камера будет привязана к сплайну... не закрывая настройки выставишь там количество кадро и т.д и т.п вообщем разбирайся
FastShark спасибо :!:
а еще скажите плиз..свет надо отключать,глчнцевость и тд,а то наверное будет вечность рендерить?
рендрить будет долго это уж точно... считай сколько ты одну рендришь картинку только еще и умноженное на количество кадров... можно конечно создать единую карту света, чтоб вирей не парился, но я думаю что это не особо спасет ситуацию
Если просчитать сперва карты ЛайтКеша и Иррадианс, то будет вполне быстро. Хотя я сам в этом полунаугад ориентируюсь, хотя и делал видео, поэтому пусть кто другой точнее скажет или урок надо искать.
Если просчитать сперва карты ЛайтКеша и Иррадианс, то будет вполне быстро. Хотя я сам в этом полунаугад ориентируюсь, хотя и делал видео, поэтому пусть кто другой точнее скажет или урок надо искать.
если из комнаты в комнату камера будет гулять, то заранее просчитаный кэш ничего не даст... в другой то комнате свет по другому...
Даст. Карты считаются сразу на всю сцену! Естесственно подольше, чем для одного кадра, но если анимация достаточно большая, выигрыш в скорости будет хороший.
Главное не анимировать светильники
Даст. Карты считаются сразу на всю сцену! Естесственно подольше, чем для одного кадра, но если анимация достаточно большая, выигрыш в скорости будет хороший.
Главное не анимировать светильники
не буду спорить... пока не пробовал анимацию камеры считать с виреем
Chipsi вот попробует и расскажет нам ))