Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 196
Москва
надо в неё источник рентгеновского излучения вставить.
шудка.
в настройках камеры есть чекбокс "clipping". то что вам надо.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Quote:
всегда для меня было загадкой - вот нафига браться за то в чем нифига не смыслишь ?

интересно..а вы что гением-всезнайкой родились :?: :?: :?: :?:

блин,когда преподаватели ставят тебе задачу-сдать анимацию через 2 недели..и не важно,что тебя этому не учили и ты вообще про это ничего не знаешь..волей не волей начнешь ковырятся,разбираться!!!

и впредь,просьба..оставляйте свои коментарии при себе мистр "самый умный и злобный пользователь сайта".... :!: :!: :!:
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Quote:
chipsi
Я вот те щаз насоветую.не открывается-значит сжала не тем кодеком,возможно.Поставь свежий К-лайт кодек пак.При установке все птички поставь.Но это не гарантия,что на другом компе откроется.Неро-это вообще для любителей(странно,что это тебе неизвестная прога-в ней удобно диски прожигать),существуют более профессиональные.Библия 3дмакс-толстенная такая книженция Мердока.Но у тебя же есть инет.И поисковик.
Всё, боюсь исчерпал я свои "познания".Надейся на кого-то поопытнее.Мож,заглянет кто-нить.

Nero конечно знаю))))) пользуюсь..просто не поняла ,что Нерка-это она))))))
а про библию не знала...пользуюсь 3мя другими толстенными))) но там только в одной про анимашку написано..и как-то не очень подробно))) ладн.. спасибо,сама помучаюсь методом проб и ошибок)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 Ungulate - на всякий случай, убирать галочку renderable - некорректно в данном случае. Меняется освещение. Лучше всё-таки клиппинг или, как альтернатива - снять галочку visible to camera
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
очень жаль)))) злючка
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Quote:
Quote:
очень жаль)))) злючка
-
извиняйте уж... надо образу соответствовать

ладно...прощаю...раз уж вы из Краснодара)))) мой муж тоже оттуда и дева,кстати тоже)))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
а..точно)))) ну перепутала малось..они похожи,у девы еще хвостик есть))..ну тогда все понятно)) раз скорпиошка)))
ладно.. а то меня сейчас забанят за флуд)))
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 11
Москва
Скажите, пожалуйста, как вернуть командную панель?
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
где галочка, которая задает толщину стеклу?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 Nora77 - загрузить стандарные настройки рабочего пространства - Сustomize - > Revert yo Startup Layout

2 bel-ka - нет такой гал-ки
Надо просто стекло делать либо боксом, либо сплайном с Extrude, либо на Plane вешать модификатор Shell
Если же стекло на окне и гриней не видно, можно обойтись настройками материала и убрать преломление вовсе (IOR 1,001)
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
nailgun, спасибо.
а как сделать лучики красивые на стене от светильников?

PS мой статус "пока ещё застенчивый" пора уже менять на "самая занудная почемучка"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 bel-ka - в фотошопе. Тут Disayner выкладывал где-то на форуме набор готовых лучиков.
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
nailgun, если вдруг натклётесь на эти наборы, киньте, пожалста, ссылку
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 5
Подскажите новичку. Как загружать объекты в сцену. А то все объекты открываются в своих сценах
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 Naamah1987
волшебная функция file - merge
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 5
Спасибо! За оперативность особенно
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Quote:
Также замедляет : злобное перемешивание стандартных материалов с Виреевскими в сцене или других рендереров, маленькое количество памяти, неправильное распределение памяти (в Вирее во вкладке system)... Излишнее количество ненужных полигонов, увеличивающих объем сцены, бездумное применение сглаживая, дисплеса, VRay fur, моделей и деревьев из эвера)) , ну и канеш освещение - противник скорости, особенно при не правильном использовании. Устранишь все эти ошибки - станет намного быстрее, удачи.

А какое оптимальное распределение памяти в Вирее во вкладке систем?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
оптимального нет. меняется от случая к случаю.
поищите поиском - тема обсуждалась подробно
вкратце - Dynamik стабильнее, но чуть медленее. Statik хорош на небольших сценах, что помещаются в оперативку целиком. Примерно так
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
А еще вопрос - а для чего служат архинтерьры от эверов?

Хотела закинуть другие модели в их сцену - все время какие то косяки, то при закидывании к моделям приращиваются какие-то непонятные ящики от которых никак не избавишься, то при рендере только модель и светлое пятно вместо фона.

Значит можно только смотреть, передирать настройки и т .п. а фактически их сценами не воспользуешься? Или это у меня только такое?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
рендерил на пробу. получалось. Но у них настройки высоковаты - долго получается.
Я лично пользуюсь только как "сырьевой базой". Там есть готовое наполнение, включенные светильники, интереные материалы...
Читают эту тему: