Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
На первой - сообщение об отсутствующих материалах.
Вы сцену сами делали (в таком случае соберите карты в папку с максовским) или вы просто за кем-то рендерите (хотя нормальный человек всё бы собрал, просто это правило хорошего тона)?

На второй - отсутствие плагина при помощи которого был сделаны в файле всякие телодвижения.
решение:

http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#ColorCorrect 
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Понятно буду разбираться.И еще про одно окошко подскажите пожалуста.


image.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Quote:
Понятно буду разбираться.И еще про одно окошко подскажите пожалуста.


image.jpg
это окно говорит о том что в сцене гамма другая, в отличие от той что была в максе первоночально. просто жмем согласие и вперед. но надо проследить за тем чтоб гамма выставилась одна и та же везде! в преферанс и в настройках рендера
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 2
Подскажите что за глюк: нарисовал сцену а при рендере картинка получается зеркальная (предметы в сцене справа на рендере слева и т.д.)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TriE
может реально зеркало случайно перед камерой стоит.
и проверь положение target камеры
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
Quote:
Понятно буду разбираться.И еще про одно окошко подскажите пожалуста.


image.jpg
это окно говорит о том что в сцене гамма другая, в отличие от той что была в максе первоночально. просто жмем согласие и вперед. но надо проследить за тем чтоб гамма выставилась одна и та же везде! в преферанс и в настройках рендера

а как сделать что б оно не появлялось, просто я ренедерить хочу несколько файлов подряд и надо чтобы они открывались сами без вопросов.Я с этими окнами жила все время и не капельки они мне не мешали пока не стала передо мной эта задача.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
K_I_A
можно установить максу по дефолту такую же гамму как в файле. тогда он и не будет спрашивать. Или в файлах.
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 1
Извините, если не по теме. я новичок и у меня такой вопрос: Допустим есть готовая модель (шкаф к примеру), выкаченная из инета. можно ли ее подгрузить в max и сделать в ней какие либо изменения (изменить тектуры, убрать дверку и сделать вместо нее открытую полку)?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
mezzo666
Да, file -> merge Или file -> import -> merge все зависит от версии макса

затем если сгрупированна то group -> ungroup
Текстуру можно на любую заменить.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  


и почитать про полигоны точки и т.д., в общем основы моделирования...
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
всем привет!!
подскажите, пожалуйста, как смоделить спинку стула вроде этого? я сделала рисунок и силует стула полилинией , а дальше то что? экструдирую - они поотдельности экструдируются( буленом тоже не катит. хэлп!
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2011
Сообщений: 2
Здравствуйте! Я только начал изучать 3D MAX и столкнулся с проблемой которую не могу решить самостоятельно. Дело в том, что объекты перестали двигаться по осям , но двигаються по орбите По всей видимости что то нажал, мне не помогает даже переустановка программы((( помогите! Возможно вопрос задал не в том форуме...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Quote:
Здравствуйте! Я только начал изучать 3D MAX и столкнулся с проблемой которую не могу решить самостоятельно. Дело в том, что объекты перестали двигаться по осям , но двигаються по орбите По всей видимости что то нажал, мне не помогает даже переустановка программы((( помогите! Возможно вопрос задал не в том форуме...
кнопка X
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2011
Сообщений: 2
Вы знаете, ни чего не вышло, только исчезли стрелки с осями(( Объект вообще без движения...
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
подскажите, что не так с ковром:


1212.jpg


макс 2011, в 2010 было все норм, а тут така фигня как исправить??? в ефектах выставленно геометрия) вирей 2.0 )))

Заранее благодарен
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
daria_daria
Можно сплайнами, потом в поли и т.д....Правда мороки много будет....вот по этому принципу.

http://designreform.net/2009/02/3ds-max-tutorial-modeling-a-hexagon-screen/  

Можно опять таки сплайнами нарисовать форму,
выдавить,
перевести в editpoly
порезать его по вертикали и bend....
Дальше доводить спинку...

Сидушка бокс
Ножки editeble poly или loft....
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 15
Такая проблема в 2011 max выделяю несколько объектов, нажимаю ctrl и на объект который не нужен, пытаюсь снять выделение, выделение не снимается. Приходится заходить в список объектов и там снимать выделение это жутко неудобно и долго. Пожайлуста подскажите что нужно сделать что бы ctrl при снятии выделения работал.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
fess1984
Снимать выделение - Alt + клик на нужном объекте
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Ребята,подскажите плиз...у меня в максе курсор и стрелки x & y маленькие стали и когда поворот нажимаю появляеться круг для поворота,но он настолько мелкий,что я его ось поймать не могу...что это???????
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13295
Уфа
квадратными скобочками или +- увеличивать
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
квадратными скобочками или +- увеличивать
На клавиатуре кнопку + нажать??????
Читают эту тему: