Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13283
Уфа
дада плюсь
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
дада плюсь
ага спасибо,а как сделать,чтоб оси x & y подсвечивались и стрелки толстые были раньше я х нажимала на клавиатуре....а сейчас я нажимаю и ничего не выходит.....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13283
Уфа
макс ини снести.. что за зверь- ищите поиском
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 53
Нижний Новгород
Quote:
макс ини снести.. что за зверь- ищите поиском
Спасибо,всё появилось
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 1
Привет,народ!! У меня вот такая проблемка. После установки 3dmax 2010 я задаю спот (освещение)в стандартном режиме она отображает свет. все ок..но вот самого значка спота или камеры нет. т.е. я не вижу его в окошках.ни в одном. он работает,но сама иконка камеры или лампы отсутствует. от чего это? help! крайне необходимо! заранее спасибо
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
надо подумать скорее глюк GUI такая дрянь долго мучала пользователей версии 2008...там пропадала панель инструментов. меня Бог миловал Перешел с 9 сразу на 2011 только. и сделал 2 проекта ,но глюков нет ,не считая что долго уж запускается..так что мой совет ,в натройках поставьте отрисовку директ X обновите кодеки и драйвер видюхи, не смейтесь, умники, иногда помогает.

обновить -не значит поставить новые ,а значит- еще раз поставить
Репутация: 0
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 8
Такая проблема. В эдитейбл поли хочу выравнить точки по оси икс, он мне совсем не по оси икс выравнивает, а с наклоном. Я крутила объект и как понимаю, он по псевдо старым осям мне его выравниевает. как сделать чтобы выравнивал по-человечески?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если выделить, то в EditPoly есть кнопочка x (справа от make planar)

если не поможет, то в Hierarchy сперва нажать affect pivot only и align to world
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
пропала кнопочка С ,на которой была по умолчанию макса камера.Файл открывался и закрывался.Где в настройках найти камеру,чтобы можно ей снова присвоить эту горячую клавишу
Репутация: 0
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 8
Hierarchy сперва нажать affect pivot only и align to world

к чему это должно привести? я все это сделала, а потом когда опять пытаюсь выровнять, он делет такую же ерунду
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
one-gog У вас там сверху панелька такая со значками называется main toolbar. Вот где сейчас написано working нужно выставить view и рядом значок справа use pivot point centre, его надо поменять на use selection cetre тогда центр вращения точек будет в центре выделенной группы точек.
Репутация: 0
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 8
Quote:
one-gog У вас там сверху панелька такая со значками называется main toolbar. Вот где сейчас написано working нужно выставить view и рядом значок справа use pivot point centre, его надо поменять на use selection cetre тогда центр вращения точек будет в центре выделенной группы точек.

ды нееее. эт я уж сама там крутить начала, но эт не то.
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
ОльгаМорозова Ольга зайдите в customize/customize user interface/закладка keyboard. Найдите в списке camera view и посмотрите присвоена ли клавиша "С" этой команде, если нет надо присвоить. Присваиваем так: выделяем эту команду camera view (всё там же). справа от этого списка есть строка hotkey, вбиваем туда англицкую "С" и нажимаем assign. Возможно поможет
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Попробую)утро вечера мудреннее)
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
one-gog Ну тогда сам объект выставить прямо и применить resetXform, а затем конвертнуть в editable poly. Все изменения сбросятся. И после этого всё равно нужно сделать то, что я написал выше, если ось вращения улетела в сторону при выделении группы точек. А дальше можно просто скалированием группу точек выранять как надо. Пробуйте
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2011
Сообщений: 3
Здравствуйте! Я с этого сайта загрузила понравившуюся мне кухню. Подскажите, пожалуйста, как мне ее загрузить в тот файл 3д макса, где у меня находится план квартиры? И почему , когда я отдельно открываю эту кухню там нет текстур, ничего, только "каркас" так сказать?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Если текстур нет - значит их там нет. А загрузить просто - file-merge и указать файл с кухней
На сайте c 09.05.2011
Сообщений: 33
Тольятти
можно ли преобразовать комнату в план помещения в зд максе если да то как?
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 170
Chimkent
Этот вопрос что то часто задаётся.
Вопрос:
Что нужно установить(или сделать) для того чтобы сохраненную сцену в max можно было видеть до открытия?
Ответ:
Добавить файл реестра.

Вот файл:http://depositfiles.com/files/gyqrdzmo9  
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Invalid params ... перезалейте плизз
Читают эту тему: