Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
други...подскажите пожалуйста....что сие значит- "ставишь пластинку за окном натягиваешь на неё светящийся материал"....?...это имеется врей лайт мат?
а вот еще цитата - "нужна просто яркая пластинка за окном... можешь даже с помощью Vray Mtl Wrapper вырубить чтоб она не пускала свет но была яркой..."...

в общем пытаюсь вставить картинку в окно....
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Ну на plane кинь текстуру и исключи из освещения. Можно так. Можно Vraylightmtl с нужной текстурой кинуть на plane и регулиировать яркость. ПО разному делают.
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 3
jolinar
Выделяешь эдж применяешь к нему команду сеттинг чамфер и добавляешь сегментов по вкусу...
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 3
jolinar
Выделяешь эдж применяешь к нему команду сеттинг чамфер и добавляешь сегментов по вкусу...
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
Quote:
Nightt
я делаю видео, в котором есть робот, а у него 4 фонаря стоят, вот я и думал что бы сделать анимацию, а потом просто приаттачить источник света в нужное место к роботу

привяжи линком фонарь к корпусу робота, будет двигаться вместе с ним..
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
помогите пожалуйста,
мне нужно создать сцену, в которой камера будет проходить через озоновый шар и переискать тучи, вот я уже второй день ломаю голову...
вить при сближении камеры увеличивается пейзаж, а в мести с ними увеличивается и текстура, качество будет ухудшаться и доходя до метровой высоты, мой ландшафт будет просто ужасен...
насчет туч, тоже задача.... как их сделать объемными?
вот как мне все это осуществить?
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
А интересно, как можно разбить составной мат вирея Мульти Саб Обджект на отдельные маты? Я сейчас упорядочиваю маты в сцене и мне хотелось бы маты с одного Мультисаба скинуть во второй. В первом мультисабе всего два мата, я хочу скинуть их во второй, в котором число заполненных Ай-ди доведу до 10.
Репутация: 0
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 1
Друзья,помогите! Как выполнить вращение 2х объектов одновременно относительно другой оси,а не тех,что предложени? К примеру. лежит одна книга на другой,надо сделать анимацию переворота стопки. Книги разной толщины,поэтому в результате простого вращения вокруг горизонтальной оси одна книга получается внутри другой. Надеюсь,вопрос понятен
Репутация: 0
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 4
помогите пожалуйста)срочно нужно сделать анимацию камеры, для 3 d экскурсии в моем интерьере. Делаю просто камеру в autokey, но у меня постоянно пропадают контролеры анимации, наверно это что-то очень простое, но я не знаю как их обратно вернуть и приходится всё начинать заново...(
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
cartenoir
сгруппируй их, эти книги, и передвинь пивот в нужное место, вращать относительно пивота.
Silvan
можно. Перетащи из ячейки мультисаба материал в свободный слок как инстанс, и когда будешь менять в одном месте - в другом будет меняться тоже.
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Господа, такие вопросы:

Скоро предстоит делать модельку квартала, с помощью каких инструментов делается разметка на дорогах? как удобнее? расскажите пожалуйста поподробнее, ни разу этим не занимался.
И ещё, каким образом, не раз видел, люди на задний фон ставят плоскость в виде полусферы, или усечённой полусферы и накладывают на неё фото неба ну или просто задний план, у меня это по человечески так и не получилось сделать.
и 3-е... для экстерьера кто какую траву использует? кто чем пользуется? кроме варианта просто карты обычной, хочется всёже получиться приятный вид зелени.

Заранее спасибо.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
Господа, такие вопросы:

Скоро предстоит делать модельку квартала, с помощью каких инструментов делается разметка на дорогах? как удобнее? расскажите пожалуйста поподробнее, ни разу этим не занимался.
И ещё, каким образом, не раз видел, люди на задний фон ставят плоскость в виде полусферы, или усечённой полусферы и накладывают на неё фото неба ну или просто задний план, у меня это по человечески так и не получилось сделать.
и 3-е... для экстерьера кто какую траву использует? кто чем пользуется? кроме варианта просто карты обычной, хочется всёже получиться приятный вид зелени.

Заранее спасибо.
по поводу разметки на дорогах, скорее всего нужно использовать текстуру дороги, и проблем с разметкой не будет.
по поводу заднего фона, для этого используют или HDRI карту или создают сферу, применяют модификатор NORMAL и налаживают на эту сферу картинку которая вам нужна
3. по поводу травы, если у вас нет плагина V-Ray, тогда используйте стандартный модификатор HAIR AND FUR, но луче конечно использовать плагин VRay
вот урок по созданию травы с помощью плагина VRay http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=131 
сам плагин можете скачать тут http://terex.ucoz.ru/load/3d_max/plugins/vray/29-1-0-57  или тут http://terex.ucoz.ru/load/3d_max/plugins/v_ray_2_0/29-1-0-64 
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
помогите пожалуйста)срочно нужно сделать анимацию камеры, для 3 d экскурсии в моем интерьере. Делаю просто камеру в autokey, но у меня постоянно пропадают контролеры анимации, наверно это что-то очень простое, но я не знаю как их обратно вернуть и приходится всё начинать заново...(
что за камеру используете? у меня в vray dome camera тоже пропадают ключи анимации, но при этом анимация работает, используйте стандартную камеру Target
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 1
Народ, помогите нубу с такими вещами:
1. Сделал модельку вертолётика. Хочу сделать для него 2 анимации. Одну сделал, а как добавить в эту же модель вторую анимацию - не знаю. Мне нужно, чтобы в файле было 2 анимации. Есть ли в Максе какое-нибудь меню, в котором можно создать список анимаций и потом выбирать нужную и проигрывать?

2. Где можно почитать про веса при создании скелета? По какой формуле они высчитываются? Может есть какая-то закономерность или зависимость при их назначении? Как их правильно назначить? Я скачал какой-то видеотутор. Там мужик по-английски рассказывает что-то типа:"Так, назначим этой вершине 0.5. Теперь подвИгаем. По-моему маловато. Так, назначаем 0.65" и всё в таком духе. Ничего не понятно. Откуда он эти числа берёт? Чем руководствуется при их выборе?

Пожалуйста не кидайтесь поиском и Гуглом. К сожалению сейчас на это дико нехватает времени.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
Народ, помогите нубу с такими вещами:
1. Сделал модельку вертолётика. Хочу сделать для него 2 анимации. Одну сделал, а как добавить в эту же модель вторую анимацию - не знаю. Мне нужно, чтобы в файле было 2 анимации. Есть ли в Максе какое-нибудь меню, в котором можно создать список анимаций и потом выбирать нужную и проигрывать?

2. Где можно почитать про веса при создании скелета? По какой формуле они высчитываются? Может есть какая-то закономерность или зависимость при их назначении? Как их правильно назначить? Я скачал какой-то видеотутор. Там мужик по-английски рассказывает что-то типа:"Так, назначим этой вершине 0.5. Теперь подвИгаем. По-моему маловато. Так, назначаем 0.65" и всё в таком духе. Ничего не понятно. Откуда он эти числа берёт? Чем руководствуется при их выборе?

Пожалуйста не кидайтесь поиском и Гуглом. К сожалению сейчас на это дико нехватает времени.
по поводу первого, просто создаешь 1 но длинную анимацию, примером с 0 по 300 ключ, потом создаешь вторую анимацию с 300 по 600, а потом если нужно будет отрендерить одну из анимаций, просто нажимаешь на панели внизу на часики и выставляешь с какого по какой ключ тебе нужно проиграть анимацию.

насчет костей, скорее всего мужик на видео делал скининг, и применял к каждому вертексу вес изгиба костей, этот вес никак не будет влиять на физический движок реактора
Репутация: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 19
Господа, помогите нупику раскрасить стороны кубика в разные цвета???
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
применяете к кубику модификатор Edit Poly, выбираете в модификаторе "polygon". Теперь можете нажимать на сторону кубика и применять к каждой разный цвет. Цвет выбираете в редакторе материалов (клавиша "m".
Репутация: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 19
а у меня не получается потому что что? вобще объекты стали "пустыми" вроде цвет видно, но они как будто прозрачные...
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
это после того как вы их раскрасили?

если во вьюпорте прозрачные, то клацните правой кнопкой-object properties-Visibility должен быть 1,0. Чем меньше, тем более прозрачность. Проверьте
Репутация: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 19
После того как я начала его красить - да.
Читают эту тему: