HOT
на сайте marvelous есть видеоуроки. Можно, конечно, и в максе, но Марвелоус всё-таки специалиазированная программа. перенести потом в макс очень легко
nailgun
я так понял привилегия этой программы лишь в том, что можно в реальном времени менять размеры одежды и следить за их поведением, в модификаторе cloth так нельзя?
HOT
вроде в cloth есть некоторый интерактив, но это не всё.
в марвелоусе есть специальные маркеры для одевания на манекен. выкройки удобнее делать. короче посмотри все видео.
только начал осваивать Макс
подскажите как инструктор на 6 минуте 30 секунде сделал цилиндр в основании пушки??????
прилагаю данное видео точнее ссылку на него
Подскажите,скачала готовую модель,переделала.Решили потренироваться с текстурами.Использовала готовые текстуры Vray.вот так выгледела модель до применения текстуры
А так после применения на правый верхний фасад текстуры "белый глянец"
Прочитала,что надо почистить текстуры и маты готовой модели,но как это сделать на сайте не нашла(
Надо ли настраивать готовую текстуру?
подскажите как инструктор на 6 минуте 30 секунде сделал цилиндр в основании пушки??????
прилагаю данное видео точнее ссылку на него
Я подозреваю что зделал это он так :
Для начала создай сплайновый элемент NgoN и выстави кол-во углов как нужно, потом по привязке расположи его по центру паралелограмма, далее пользуйся им как хелпероп, с помощью зажатого shift копируешь полигоны и привязкой выставляешь их по периметру ngon-а
Это как так? "Прочитала,что надо почистить текстуры и маты готовой модели" - а это как понимать? И что это за готовая "текстура белый глянец от Vray"??? По всей видимости, вы просто навесили на правую верхнюю дверцу обычный vraymtl серого цвета, без текстур, рефлекта и т.д Просто непонятно что вы хотите в итоге получить.... ПС - текстуры никакой на дверце нет, либо есть но не назначен UVW map и она не видна из-за того, что слишком малый масштаб...
Это я вчера шерстила темы по текстурам,может неправильно поняла.
Текстура была вот эта http://www.vray-materials.ru/index.php/v-ray-materials/v-ray-materials/plastic/
Белый-глянцевый-пластик/
Файл внутри имеет формат .mat
Я просто наивно полагала,что в этих текстурах уже есть все настройки.
Все делаю,как указано на сайте: 1-Выбираем любой слот материалов; 2-Нажимаем на выбор материала; 3-Нажимаем радио-кнопку Mtl Library 4-Open - открываем окно выбора библиотеки материалов; 5-Выбираем библиотеку; 6-Нажимаем открыть. Затем открываем наш материал и применяем его на объекте.
Слот материала красивый,глянцевый,а на объекте- просто серый
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Lenk@
Может совет не популярный в среде хомяков, но попробую - а ты не пробовала просто освоить хотя-бы базовые навыки работы в редакторе. Ну там почитать про материаловедение в программе, вникнуть в принципы текстуринга и т.п.? Или сейчас не модно в чем бы то ни было разбираться?
Parik,не подумайте,что я ленивая халявщица.Ради создания квартиры для себя, взялась осваивать 3dmax,надо мной все смеются,но я не хочу бросать дело на середине и честно стараюсь
Я осватваю текстурирование и визуализацию по самоучителям и статьям(муж отказался спонсировать "матерого чайника",а халвного варианта в интернете найти не смогла)
Но что-то я сомневаюсь в своих способностях,да времени осталось 3 недели,поэтому на кухонных фасадах,стеклянных элементах и металле хочу использовать готовые текстуры
у вас мало времени.. месяц точно недостаточно, но если нравится - попробуйте .. в жизни все пригодится.. откройте интерактивную школу - моделирование помещений -санузел с нуля.. и обязательно 7часовой видеокурс сначала.. он лучше чем книги