Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Привет, подскажите плз, ставлю иеску указываю мощность в люменах, параметр взял из iesviewer , но при рендере светят тускло почти не видно, так должно быть ? мульт не хотел крутить на глаз, хотелось бы реально осветить.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
какой рендер какая камера, настройки экспозиции
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Mu$limu$
Есть элементарные законы физики и принятые во всем мире единицы измерения яркости света у искуственных источников света, рекомендую поискать эту информацию в интернете. Иески работают именно по этому принципу и даже есть пресеты стандартные.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Извините забыл, камера вирей, рендер вирей, гамма 2.2, экспозицию оставил по дефолту, просто я имею ввиду что от света не видно ни световых пятен, на стене тоже плохо видно распределение света, а не про общую освещёность я говорю.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
подскажите пожалуйста книгу по современной анимации и настройке света v-ray, текстуринга, рендеринга
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Ребята,подскажите пожалуйста,где поставить галочку в автокаде,чтобы чертёж сохранялся с помощью Ctrl+s,команда исчезла,теперь только в командной строке можно сохранять,что весьма неудобно(и даже в самой вкладке сохранить и сохранить как он предлагает через командную строку..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ОльгаМорозова
http://netler.ru/ikt/acad-saveas.htm  
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Downpressor
Спасибочки Вам огромное,помогло!)))может это из-за переустановки винды произошло)ссылку в закладки)Вам +
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
Здравствуйте ,при применении модификатора smooth и последующей визуализации в вирее 2.0 появились артефакты в виде не затекстуреных черных полигонов [img][/img]123.jpg


На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
alexss.1974
это двойные или пересечение, может вывернуло
фиговая сетка знач под сглаживанием
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
Nightt ,и как с этим боротся?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
точки не свелдены скорее всего в углах
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
Месяц знаком с 3д максом если можно по подробнее)))....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
точки не свелдены скорее всего в углах
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вы походу модельку импортнули откуда-то. и точки оказались не сшитыми. Т.е. полигоны по сути отдельно. при сглаживании сглаживаются и углы. Вот надо эти точки найти и weld применить
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
nailgun

понял буду пробовать
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 43
У меня вот вопрос как сделать окна? я не знаю как описать вам свою проблему вообщем вот:https://www.youtube.com/watch?v=TTitKrkg2TI&feature=related  как он здесь убрал ту плоскость????????? время 8:05 - 8:10
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! нужно к четвергу кое-что построить успеть
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
TEXHIK выделил полигон (нажав "4" на клаве и тыкнув по плоскости) и нажа л delete)
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 6
г.Донецк
У меня оси( за которые двигать или вертеть обьекты) стали намного меньше чем обычно как их вернуть в прежнее состояние???
Заранее спасибо)))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Rolex-X "+" и "-" на клавиатуре поклацайте...

Quote:
Огромное спасибо )))) как поставить + в репутацию?
Нажать на желтый палец вверх)
Читают эту тему: