Булеан странная штука. Многие советуют вообще его не использовать.Лучше делать полигонами или на крайний случай использовать пробулеан. В Вашей ситуации можно сплайном сделать контур фигуры и екструдировать ее .
Vasper cactusss
спасибо вам. и последний вопрос: не подскажите каким способом можно выдавить ту или иную форму на неплоской поверзности? типа экструд сплайна на шаре,где плоскость шара вминаеться на х см по периметру сплайна? спасибо
Vasper cactusss
спасибо вам. и последний вопрос: не подскажите каким способом можно выдавить ту или иную форму на неплоской поверзности? типа экструд сплайна на шаре,где плоскость шара вминаеться на х см по периметру сплайна? спасибо
Vasper
чет поколупался я и не нашел там ничего. Возможно я не так объяснил: креат сферу произвольного размера~2 м, рядом рисуем сплайн произвольной формы или определенной. Нужно сплайн положить на поверхность сферы и выдавить на ~2 см.должно получится углубление 2 см,контуры которого повторяют контуры сплайна. заранее спасибо
Подскажите пожалуйста озадаченному человеку..после установки вирей 1.50 на 3d max 2009 design мах начал нормозить и вылетать(не отвечать). в дальнейшем после удаления вирей эти проблемы остались(хотя до установки вирея не было такого( в чем может быть проблема?(
Vasper
чет поколупался я и не нашел там ничего. Возможно я не так объяснил: креат сферу произвольного размера~2 м, рядом рисуем сплайн произвольной формы или определенной. Нужно сплайн положить на поверхность сферы и выдавить на ~2 см.должно получится углубление 2 см,контуры которого повторяют контуры сплайна. заранее спасибо
Здесь все очень просто. 3дсМакс пытается сгладить полигоны, которые находятся в одной группе сглаживания.
Обычно в таких ломанных формах, вроде куба или того, что на скринах у тебя, в которых и намека нет на гладкие поверхности, я просто выделяю все полигоны и жму кнопку Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups.
Patsak спасибо за совет, но не помогло
ctrl-l тоже не помогает
может переустановить 3д макс? или взять другую версию?
Хотя странно то, что на видео (я прилагал скриншот в предыдущем сообщении) тоже такие же затемнения, а тот кто его делал моделирует лучше чем я и не исправил этого.
Я повертел модели под разными углами они то пропадают то появляются - на рендере с источниками света затемнений нет. Буду работать так.
Спасибо за советы!
Теперь буду знать функции ctrl+l и Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups
Спасибо!
Patsak а вы знаете, я сейчас работаю, модель уже посложнее между делом попробовал Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups - много полигонов стали нормально совещенными! остался только один - он был немного затененный, а стал вообще черный.
Зато заработало!