Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
тогда я незнаю.неплохо было бы иметь эту модель для экспериментов
На сайте c 17.03.2012
Сообщений: 69
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
maximum surface deviation for 3d solids я поставил 0.01 и все получилось
На сайте c 17.03.2012
Сообщений: 69
Quote:
maximum surface deviation for 3d solids я поставил 0.01 и все получилось

и у меня получилось Спасибо тебе
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
При нажатии кнопки render выскакивает окно с надписью

The Scene XRef file: "C:TEMPRar$DR68.784полотенцесушитель.max" can not be found
Скажите как избавиться от него.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Надо его из списка иксрефов удалить. Т.е. у вас в сцене есть ссылка на другую сцену, которую он не может найти, вот её и нужно удалить. File -> XRef scene... и там удалить ссылку.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ни у кого не было такого случая - делаю отпескоструенное зеркало(небольшое отражение, размытое). ставлю на отражения 8 сабдивов - время рендера регионом при финальных настройках сцены 1мин58сек, ставлю при тех же настройках сцены 20 сабдивов - время рендера 1мин51сек. в чем прикол? вмешивается параметр noise threshold(он стоит 0,006)?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Извините за то что тема заезжена...но решение я не нашел. При редере проскакивают пятна.
Помогите решить проблему. Очень нужно с ней разобраться как можно быстрее)



rlkflfkdl.jpg


я пользуюсь этими настройками:



d67b3cc759ad.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
ЮрчиК
Поставте у материала уровень subdivs повыше (20-40)
Общий порог шума можно немного ещё уменьшить (но не обязательно).
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Ребят скажите плз, в какой проге эти прогулки делаются по квартире, вот тут пример:
http://capital-in.ru/index.php/objects/grand-capital/3d--lgrand-capitalr  
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
панорамный рендер в Максе + флеш
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Активность: 0
На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 1
Здравствуйте!
подскажите как найти(открыть) автоматическое сохранение?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
По умолчанию Мои документы/3dsmax/autoback. Это если вы сами не прописывали свой путь для автосохранеия
Активность: 0
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 18
помогите осветить витрину, ставлю туда vrayLight, а толку никого, полки, стены - стекло.3dmax2012, vray Adv2.00.03 я имею ввиду осветить полки


image.jpg
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
привет. кто знает в чем проблема? дело в том ,что при использовании UVW map, для текстурирования скажем крыши, по полигонам, с применением меш селект, для того,чтоб делать скаты крыши я при помощи нормал элайн позиционирую положение текстуры. но плоскость нормала должна как бы прилипать к выбранному полигону, а у меня она в свободном полете. и позиционировать почти невозможно. может в настройках что-то? макс 2013.
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
Как во вюпорте выключить антиаластинг? Max 12
На сайте c 11.11.2010
Сообщений: 25
Я совсем затрудняюсь найти более быстрый и оптимальный способ для моделирования таких витков из картинки (это одна лента, по идее)... Они с малой толщиной должны быть;я пробовал по отдельности каждую из базовой фигуры (мой выбор пал на Tube) скручивать (edit mesh/poly), но уж очень трудным показался этот вариант... Помогите пожалуйста! Верно при большом умении и опыте работы можно найти способ полегче
Есть ли модификаторы или инструменты в Максе, способные помочь сему варианту формообразования и облегчить часть ручного труда?


image.jpg
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
Я совсем затрудняюсь найти более быстрый и оптимальный способ для моделирования таких витков из картинки (это одна лента, по идее)... Они с малой толщиной должны быть;я пробовал по отдельности каждую из базовой фигуры (мой выбор пал на Tube) скручивать (edit mesh/poly), но уж очень трудным показался этот вариант... Помогите пожалуйста! Верно при большом умении и опыте работы можно найти способ полегче
Есть ли модификаторы или инструменты в Максе, способные помочь сему варианту формообразования и облегчить часть ручного труда?


image.jpg
сплайн и на него модификатор sweep
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
Помогите пожалуйста-я видимо, что-то нажала случайно и у меня теперь при кликаньи правой кнопкой мыши на инструмент масштабирования, вращения или перемещения, не выходит окно с координатами по осям
Читают эту тему: