можно рендерить больше разрешение и потом уменьшать - так при тех же настройках качество должно быть получше.
но картинки в общем хорошие. Не думаю что их стоит особо улучшать. Так что проблема больше в размере картинки самой. Если это сайт, то сделайте увеличение при наведении мышки. или гифку, чтобы менялось на картинку с крупным видом части стола
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Здравствуйте! Подскажите, какие настройки надо прозводить в окне Unit Setup для создания и рендера интерьера? Где то читал, что правильно выбранные единицы измерения позволяют улучшить (сделать реалистичнее) рендер.
Ставил я везде миллиметры, начинают импортировать какой нить объект в сцену, а он размером с муху) образно говоря. Во вкладке system unit setup что выбирать, тоже миллиметры и в поле где написано 1 unit =... поставить единицу?
Да везде ставьте миллиметры 1 unit = 1 Millimeters, импортированные объекты можно отмасштабировать
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Ставил я везде миллиметры, начинают импортировать какой нить объект в сцену, а он размером с муху) образно говоря. Во вкладке system unit setup что выбирать, тоже миллиметры и в поле где написано 1 unit =... поставить единицу?
Подскажите пожайлуста,отчего могут возникать при рендере такие световые точки на шторе?
Спасибо!
это скорее всего из-з аналичие в сцене маленького источника света с большим мультиплаером
Спасибо за ответ!Правда в данной ситуации именно это решение не помогло.....вернее в сцене нет маленького источника света с большим мультиплаером,зато в другом проекте Ваш совет помог(там на потолке точки от люстры были)
Жаль по этому случаю пока решения не нашла.
stamonchik писал(а):
ДжуЛЛ писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите пожайлуста,отчего могут возникать при рендере такие световые точки на шторе?
Спасибо!
это скорее всего из-з аналичие в сцене маленького источника света с большим мультиплаером
Спасибо за ответ!Правда в данной ситуации именно это решение не помогло.....вернее в сцене нет маленького источника света с большим мультиплаером,зато в другом проекте Ваш совет помог(там на потолке точки от люстры были)
Жаль по этому случаю пока решения не нашла.
значит там дело в материале штор, скиньте настройки материала чтобы понятно стало, ну и света заодно. вобще шторы желательно делать vray 2 sided material(если там есть какаято степень прозрачности) и возможно есть смысл исключить шторы из источника света(в параметрах света есть пункт exlude)
[/quote]
значит там дело в материале штор, скиньте настройки материала чтобы понятно стало, ну и света заодно. вобще шторы желательно делать vray 2 sided material(если там есть какаято степень прозрачности) и возможно есть смысл исключить шторы из источника света(в параметрах света есть пункт exlude)[/quote]
Большое спасибо за помощь!
Шторы исключенны из источника света, модель штор из сборника ARCHMODELS,настройки матерьяла не трогала ,только цвет поменяла....
Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Можно ли размножать объекты на которых лежит уже материал? И как поведёт себя материал после такой операции?
2. Можно ли объединить несколько источников света (например 3 виреевские сферы, с одинаковыми настройками, но с разным направлением солью в единую сферу, т.е. дам всем 3 сферам одинаковые координаты)?
3. И объясните пожалуйста поподробней (если можно то на примере) как работать с одномерными массивами, а то сколько информации не пересмотрел всё равно ничего не получается (смотрю в окно Top всё нормально легло, смотрю во все остальные и ничего нормального не вижу, все разлетелись кто вверх кто вниз)
Подскажите, пожалуйста, как использовать правильно map, сделанную в crazybump? делала так - в материале в матэдиторе в картах выбирала bump - bitmap и сделанную карту. но изменений почему-то не видно((
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
tatusy
надо в слот бампа класть не битмапу из крэйзика, а сначала карту Normal Bump (или VRayNormalMap если с ним работаешь) и уже туда битмапу с нормалями. Подробнее по кнопке F1.
Здравствуйте.
Недавно скачал модель трансформераhttp://thefree3dmodels.com/stuff/characters/optimus/14-1-0-2621
Импортировал в Autodesk 3ds Max 2010 добавил скелет, привязал всё как надо. Всё двигается и шевелится. Делаю редрейдинг, видно только скелет... При импорте obj пишут что не хватает какой то папки, но модель загружается, в окнах проекции всё видно, попробовал ещё раз, не вставляя скелет сразу после импорта сделал редрейдинг... ничего, пусто. В слоях всё нормально, в настройках объекта вроде тоже, хотя могу ошибаться.
Подскажите, в чём может быть дело? Конечно можно скачать другую модель, но хочется понять в чём проблема...
Спасибо.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Виталий270482
Попробуй выделить всю модель, потом во вьюпорте ПКМ, Object Properties, там в окне Rendering Control проверить параметры Visibility и Renderable.
Виталий270482
Попробуй выделить всю модель, потом во вьюпорте ПКМ, Object Properties, там в окне Rendering Control проверить параметры Visibility и Renderable.
подскажите пожалуйста, волнует давно вопрос о отмене операций...
давно хотел изменить кнопки возврата действий на кнопки мыши (2 боковых естественно) которые я использую в браузере и в папка компьютера, обрыл весь (ну может и не весь) google, там только описание горячих клавиш, а как изменить их на ту или иную клавишу, нет..
может кто-то проделывал что-то подобное?
Здравствуйте.
Не знаю, куда именно задать вопрос: сюда или в макс 2013. Так что заранее прошу у модераторов, если ошиблась.
Т.к. 2 года была в декрете, то не следила за новинками макса. Сейчас снова вышла на работу, переустановила макс 2013 и сразу возникли проблемы - я не понимаю нового интерфейса материалов.
Просмотрела вводный максовский ролик на эту тему, но понятнее мне не стало. МБ кто-то подскажет, где можно более подробно почитать (посмотреть урок/видео), как пользоваться материалами в макс 2013.
Заранее спасибо.