На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
больше 8гб озу я поставить в Dynamic memory limit не могу так как на борту пк стоит пока что 8гб, заметил что данный баг начал появятся после применения dream scape в сцене, если в диспетчере задач создать дамп памяти, это поможет?
Так что с файлом подкачки? Зависает из-за его использования?
Иногда надо наоборот уменьшить Dynamic memory limit, большое число там не всегда хорошо, особенно весь объем памяти. Поэкспериментируйте. Так же можно переключить на static и посмотреть на использование памяти.
Вот еще статью посмотритеhttp://www.3dmax.ru/visualization/articles/1705.html
Если память вся не съедается, и файл подкачки не начинает использоваться, значит макс что-то обсчитывает, а малая нагрузка ядер говорит об однопоточности задачи. Возможно это dream scape или еще что-то.
На сайте c 03.12.2010
Сообщений: 11
Севастополь, Россия
Люди помогите, срочно нужно научиться моделить доспехи, можно римские, посоветуйте уроки, в картинках, или видео, очень буду благодарен cokolovevgeniy@gmail.com
если все с нуля - то лучше сначала изучить один из методов моделирования. А потом моделить доспехи. А вообще проще попросить гугл ответить на вопрос "моделирование доспехов"
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Здравствуйте! А как правильно сделать так, чтобы две фигуры соединить в одну (например буквы и бокс, но буквы будут выходить за пределы бокса) и при этом геометрия была правильная? Я так понимаю наложением одного на другое и аттачем тут не отделаться? или....
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Quote:
Здравствуйте! А как правильно сделать так, чтобы две фигуры соединить в одну (например буквы и бокс, но буквы будут выходить за пределы бокса) и при этом геометрия была правильная? Я так понимаю наложением одного на другое и аттачем тут не отделаться? или....
Попробуйте при помощи булевых операций - В разделе Pick boolean - Move а в разделе Parameters- подраздел- Operation - Merge
Всем банжорна товарищи ! Недавно занимался очередным моделированием автомобильной трассы и задался вопросом. А есть ли такой модификатор ли, скрипт ли... который позволяет автоматически замыкать, стыковать, объединять объекты, сплайны и прочее? К примеру, у меня имеется сплайн, который затем переводится в поли. Так вот, мне надо объединить выделенную красным область. Допустим я указываю порог объединения в 5мт., 10мт., либо 1мт. (метров) Возможно ли такое?
Заранее благодарен! )
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Korleone
Сходу могу предложить вариант, правда не знаю насколько правильный, добавьте своему сплайну точки в нужных местах, затем - конвертируете свой сплайн в Edit Poli - выбираете редактирование точек и используете команду Target Weld при помощи команды захватив точку левой кнопкой мыши вы можете ее присоединить к нужной точке.
Или еще Line - выбираете редактирование точек, тоже нудно добавить точки где нужно, и используете команды - Fuse - Weld- или Connect
Днем настроил файл, сохранил, открыл тот же файл на другом компе по сети и поставил на рендер. Вечером пытаюсь открыть файл на родном компе и в момент загрузки, причем секунды не проходит после загрузки самого макса, вылетает с aplication errror и сообщает что сохранять нечего так как ничего не поменялось с последнего сохранения.
Автобэки и абсолютно идентичные сохраненки того же файла что днем работали, тоже не открываются. в новую сцену мержится с тем же результатом. Более того тот файл открытый днем на другом компе сохраняет файл который так же не открывается, хотя сам файл вполне себе рендерит.
3dsmax 2012x64 vray 2.20 файл грузится с локального винта. все пути прописаны и ссылаются на локальный диск. кирилицы нет ни в названиях ни в путях. файл 70 метров. много проксей и текстур собраных функцией файл-архив.
korabkoff
поставить другую версию макса - 11, 13, 14... У меня изредка такое бывает, поэтому имею 11 и 12 максы. Часто это из-за какого-то одного объекта
Поэтому ещё вариант - мерж по частям до выяснения
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
korabkoff
Еще бывает от слабой видеокарты. Когда в сцене включено отображение больших текстур, а если они еще и через color correct пропущены, то сцена может не открыться. Поменяйте в максе видеодрайвер. На opengl должно открыться. Пробуйте.
в эдит поли порезать Slice прямой участок и бриджем присоединить к полученному полигону , полигон кончика крючка
И вам спасибо ) Но, это не то что я хотел. Хотелось бы такой модификатор который сам, по достижении порога, скажем в 5 см., 10 см., автоматически замыкал выбранный полигон, либо область. Кажется такого в природе нет
я даже не знаю как на ЭТО реагировать! Сегодня сутра без особой надежды попробовал загрузить файл - .... грузится и загружается... это вообще как???? Это вообще почему ??? Временной таймер на глюки? Я конечно рад что с файлом все ок, но я вчера здорово перенервничал, плохо спал, а с утра все ок? понимания сути проблемы не прибавилось. Может с железом что-то? Но перезагружался я вчера вечером и результата не было, всю ночь копм не выключался, а сегодня утром все ок...