beard02 Встречал этот глюк начиная чуть ли не с 5 версии макса. В работе Сам в отдельном файле повторить не смог на 2012 с сервиспаками, а как нужно для работы так слетает. Интересно все таки почему. Скоро еще один проект будет с вписыванием в фотку - поживем увидим. В любом случае спасибо за ваше время и направление для мысли)
Понял как смещение происходит, но как с этим бороться кроме как не пользоватся этой фичей, не нашел. Попробуйте следующее:
1. Поставить на бэк вьюпорта камеры или перспективы картинку (alt+B).
2. Включить show safe frame (Shift-F)
3. В том же окне перейти в Top, Left, Right и отключить show safe frame - еще раз (Shift-F)
4. Средней кнопкой мыши сместить бэк, покрутить колесо.
5. В том же окне перейти назад в камеру или перспективу - вуаля!
Методом подвижки картинки, в виде отличном от перспективного, включаявыключая show safe frame можно на глаз поставить картинку на место. Но это как то не православно.
Сцена весит 290 метров. Выделяю все через Ctrl+A и удаляю. Сохраняю пустой файл, который в итоге весит около 100 метров. В скрытых объектах нечего нет. Нашла в инете команды очистки файла (на примере интерьера видео) - не уменьшился не на метр. Что это может быть и как удалить?
Сцена весит 290 метров. Выделяю все через Ctrl+A и удаляю. Сохраняю пустой файл, который в итоге весит около 100 метров. В скрытых объектах нечего нет. Нашла в инете команды очистки файла (на примере интерьера видео) - не уменьшился не на метр. Что это может быть и как удалить?
ребят, добрый вечер! подскажите кто нить, как в новой версии макса ( 12), выйти на последнюю не сохраненную картинку рендера? в 8 максе такая кнопочка была в свитке "рендер", спасибо
ребят, добрый вечер! подскажите кто нить, как в новой версии макса ( 12), выйти на последнюю не сохраненную картинку рендера? в 8 максе такая кнопочка была в свитке "рендер", спасибо
Если вы VrayFrame буфером пользуетесь, то кнопка в одноименном разделе настроек Vray, а если стандартным, то не помню, сто лет его не открывал.
помогите настроить маппинг на спирали, сделал лофтом форму, пробовал Unwrap UVW (путь сплайн), не получается, должно получиться перетикание цвета от начала к концу (как на градиете текстуры) без тайлинга и т.д
выкладываю то что получается..
Подскажите плиз, у меня 3d max design, к скопированным боксам применяется один материал, и не только - к ним еще одинаково применяются модификаторы, как это можно убрать???
Подскажите плиз, у меня 3d max design, к скопированным боксам применяется один материал, и не только - к ним еще одинаково применяются модификаторы, как это можно убрать???
в mateditor, в options, убрать первую галочку (propagate)
здравствуйте, у меня такой вопрос. недавно случайно что то нажал и у меня управление колесиком (т.е. увеличение и уменьшение), стало как в autocad'е, coral'е (увеличивает то место куда направляешь курсором). Ну дак вот, недавно настройки сбились... Хочу вернуть это обратно... помогите пожалуйста