Fabrice
Спасибо, материал стал светиться. Только все равно как-то все это не похоже на то, что нужно, сильно засвечено и нет ощущения направленности света. Делала по уроку:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673.
Вот, что получилось:
Подскажите, плз! V-rayligth не светит. Поставила свет в окна, солнцеV-ray и несколько ламп. Сейчас добавляю новый V-rayligth нет света! и если копирую работающий свет - та же картина. От чего это зависит? Спасибо!
Gustava я так понял вы настроили сцену и все работало, при добавлении в эту сцену нового источника света, этот источник не светит, а остальные нормально освещают.
Чудеса однако . Вы случайно не в замороженном слое создаете новый источник. Или залейте сцену куда нибудь, стены камеры и источники света, а то так трудно гадать.
Чудеса однако . Вы случайно не в замороженном слое создаете новый источник. Или залейте сцену куда нибудь, стены камеры и источники света, а то так трудно гадать.
Съезжает бэкграундная картинка. Может кто знает как бороться или почему так происходит?
Безуспешно опробовано: Смена Aspect Ratio, перезагрузка картинки, загрузка других картинок, перезагрузка макса. При мерже в новый файл все ок до выбора второй картинки.
Gustava уберите из сцены все кроме стен, камер, освещения и выложите на какой нибудь обменник. Уже давно можно было решить что у вас там, а так можно долго гадать.
korabkoff влияет на это "съезжание" соотношение сторон первоначальной и последующей картинки и формат кадра.
Выходы:
одинаковые по разрешению (соотношению сторон) беки
plane с текстурой (и при моделировании см. студию для моделирования)
сфера(полусфера) с текстурой
dome светильник с текстурой
сферическую карту в окружение
фотошоп и файл с альфа каналом
на анимацию - альфа, хромакей и ае,фюжен,нюк и т.д.
конкретнее можно сказать узнав для каких задач бек используете
beard02 - использую фото для последующего вписывания в фотографию тридэшки. Соотношение сторон файлов на подкладку действительно разное - 1200х842 на первом бэке и 1200хх850 на втором. Рендер аутпут то же что-то очень похожее по пропорциям, но в большем разрешении. Попробовал выставить рендер аутпут по разрешению подклада - не помогает. Попробовал в новом файле поставить один бэк, перезагрузить макс и сменить на второй - полет нормальный. Поставил врэй камеру, повторил перезагруз - полет нормальный. Попробовал подгружать разные по аспекту бэки - полет нормальный...обычно бэк уже съезжает.
потому что ты наложил модификатор эдит поли )) забавные с ним вещи происходят когда на хоткее открываешь материалэдитор. Все потому что в модификаторе эдит поли свои хоткеи.