Сейчас занимаюсь помещением сказочных пропорций - 250 на 560 см.
При размещении камеры нужно делать кое-какие стены невидимыми, но, увы, у меня монолит выдавленный из сплайна. Есть ли какая либо возможность скрыть одну из стен при таком ракладе?
Можно конечно удалять полигоны, а потом возвращать на место, но может быть есть способ попроще?
Втени
В настройках камеры есть клиппинг.Попробуй его.Если не очень поможет,расширь угол захвата камеры,найди удачный ракурс,а если совсем плёхо можно оттянуть мешающуюся стену(с полом и потолком) за камеру,но корректности освещения не жди.Или отдедачь стену и в обжект пропетис(правая кнопка мыши) сними галочку визибл ту камера.
Вот еще возник вопрос, открываю сцену из архинтерьеров (часть 2, сцена 4) с желанием сдернуть оттуда схему освещения и настройки вирея. Ну настройки понятно, а вот свет - источники света не отображаются. Пробовала отображать слои - все равно источников света не видно. Может кто знает, как их увидеть???
Втени, на правой панели, правее вкладки с модификаторами, есть вкладка Display, в разделе Hide By Category сними галочку напротив Lights. Можно просто - Shift-L
ЗЫ Правда, я сомневаюсь, что тебе их источники помогут - это дело индивидуальное для каждой сцены. А я что-то не припомню у евермоушена сцен с голубятнями 250х560
Так это стойло?! Бедная лошадь, бедная лошадь.. (срывается к телефону, начинает названивать в комитет охраны животных)
Не надо в охрану животных
Это я просто так выразилась - стойло, очень уж по пропорциям похоже.На самом деле в этом помещении хозяева хотят увидеть гостинную совмещенную с кабинетом.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при редактировании Edit Poly отображалось TurboSmooth. Вот написала, сама ничего не поняла. Короче смотрю видео урок по полигональному моделированию на английском. Сначала там моделится форма через Edit Poly, потом к ней применяется TurboSmooth, а потом эта форма продолжает редактироваться в Edit Poly. И в окошке при редактировании видно не рубленную форму, а уже гладкую. Когда я опускаюсь от TurboSmooth к Edit Poly, то вижу опять рубленную форму, неудобно однако.
наверно не TurboSmooth, a MeshSmooth - его можно редактировать дополнительно, двигать точки и настраивать их веса. Правда это не влияет на сам EditPoly, при удалении или отключении его действие исчезнет и нельзя редактировать editPoly без печальных последствий.
Ещё есть встроенное сглаживание Nurbs (включается в закладках) - вот оно порой очень удобно, хотя и есть свои минусы
Нет, там точно TurboSmooth. Сначала Editable Poly, потом TurboSmooth, потом автор опять переходит в Edit Poly, видимо нажимает какие-то волшебные кнопки, которые я не могу вычленить из его речи. И действие TurboSmooth становится видно в Editable Poly.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
в панельке модифов, встав на эдит поли включи кнопошку "шоу энд результ" (сначала там идет кнопка канцелярская, потом белая мензурка(ее нажимай) потом еще что то потом мусорка))
Блин.. пишу видеурок по чайнику, как обещал... Мрак.. я привык либо моделить , либо болтать, а моделить и при этом болтать не получается Хотя 2 части написал, осталась еще одна... Но так туго идет.. нафик!!!
Подскажите пожалуйста, какие параметры в вирее влияют на сочность цвета? Вроде беру яркие материалы - а на визуализации тускло получается как-то. Гамму 2,2 использую,типы пробовала и о рейнхарду, и экпоненциал. В фотошопе тянуть - все равно не совсем то получется.
Самое интересное, если смотреть на экоан монитора не под прямым углом, а снизу - то результат почти то что надо.
Чсто встречаю -бэка не хватает, плохой бэк, а что это собственно такое?
Если из английского - то это зад, а здесь в каком смысле употребляется? По контексту похоже что это вроде про свет из окон, разъясните пожалуйста поточнее.