Invasion168, по отражению смотрите. на верхнем рисунке оно искажено. в верхней части цилиндра это особенно заметно, на колоннах здания и на ступеньках.
вот ссылка на этот цилиннд в obj формате
http://dfiles.ru/files/0uz0qrl87
мне надо чтобы он был таким, а не как на первом рисунке.
Чем вырезаете отверстие, булианом? Булиан - зло, это вам большинство тридэшников скажут. Он создает кучу дополнительных ребер, которые и дают эти искажения. Надо резать руками - Edit Poly -> Cut, причем продумать топологию (структуру вершин и ребер)Ну или можно попробовать увелисить количество height segments у цилиндра, тогда исказится отражение только в непосредственной близости от отверстия. И, кстати, если вообще увеличить плотность сетки, то искажений будет меньше, и они будут не так заметны.
Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста: работаю с файлом - сохраняю, все нормально, после череды таких действий при следующем сохраннении выскакивает ошибка с сообщением о том, что файл поврежден, предлагает пересохранить, но все равно не сохраняет. Все что работал - все даром, файл не открывает. И так не в первые, приходится переходить на раннее сохранение и делать все заново. Что с этим делать?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Zuzza, надо ручками подобрать все потеряные текстуры. И установить рендер плагин аналогичный тому ,что был использован автором модельки. Как-то так)
Enigmatic, вариантов много. От умирающего винта до банального глюка прогораммы/системы. Проверяй винт, устанавливай все сервиспаки и обновления системы. Пробуй файлы из автобаков вытаскивать.
Но все файлы так в папке и лежат, чтоли заново все материалы создавать? Я из-за них и скачивала - проблема у меня с тем, чтобы красиво цветочки раскрасить
никто не идиален даже 3ds max. Такой вот лаг бывает.
Zuzza
Импорт или мердж ? Окраска или текстура. В любом случае сцена должна лежать в одной папке с текстурами. Если .obj ты при импорте не забыть галку материалов поставить и указать .mtl
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите пожалуйста, как убрать неиспользуемые текстуры из сцены? При открытии файла, выходит окно с путями к текстурам (якобы макс их не находит), но поискав в сцене я не обнаруживаю моделей с такими текстурами. Как вот это все пофиксить? Пробовал по названию имени файла на жестком диске искать, не находит таких файлов.
Подскажите пожалуйста, я устанавливаю 2014 версию.После установки, при запуске программы, не вышло окно АКТИВАЦИИ!!! А просто включился макс! Что делать? Где ее найти?