На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Кто стаклкивался с такой ситуацией, использую cut с привязкой к точкам, хочу вырезать по овалу отверстие, но не получается, какой-то "магнит" в левом верхнем левом углу мешает.
ascort, сетка ведь там кривая..не стоит на неё ровнятся. делали методом полигонального моделирования... Могли начать из сплайна и спомощью лофта/свипа,хотя и из чамфербокса тоже можна было би.
Добрый день, помогите новичку! Изучаю 3d max 2012 Хочу использовать готовый материал, загружаю его в библиотеку, а в ней он выглядит как иерархия с большим количеством карт. Что с этим делать дальше? Спасибо.
формат файла *.mat - это не один материал, а библиотека материалов. В библиотеке где-то включается/выключается (не помню, и макса под рукой нет посмотреть) режим просмотра иерархии. Вас интересуют самые верхние объекты иерархии - это собственно материалы (или материал), все, что ниже - это компоненты материалов. Двойной клик по любому элементу библиотеки материалов перенесет данный материал или компонент в выделенный слот редактора материалов, а оттуда его можно будет применить к объекту - перетащить, или тыцнуть кнопку assign material (при выделенном объекте).
Короче: крутим в верх иерархии, дабл-клик на самом верхнем элементе - он перенесется в редактор материалов. Оттуда его надо перетащить на ваш объект.
3D BlondinkO,скорее всего вы нажали не на выбор материала из библиотеки,а на выбор какой-то карты(диффюз,рефлект и т.п.) Поэтому оно вам и предлагает взять карты из загруженой библиотеки. а что бы выбрать готовый материал,нажать надо сюда,выбрав перед этим свободную ячейку
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Здравствуйте! Подскажите как исправить проблему с отображением во вьюпорте? Например, линии исчевают под пределенным углом, текстуры не отображаются, наслаиваются предметы друг на друга или наоборот как будто на каком то расстоянии друг от друга. Драйвер в настройках нитрос. Макс 2012 64бит, обновления все ставил какие были на оф.сайте.
вопрос. возможно ли сделать в сложной поверхности отверстие так, чтобы полигоны грани которых образуют это отверстие при этом не деформировались? например в простом примитиве, как этот цилиндр. у меня получается только так
Invasion168, по отражению смотрите. на верхнем рисунке оно искажено. в верхней части цилиндра это особенно заметно, на колоннах здания и на ступеньках.
вот ссылка на этот цилиннд в obj формате
http://dfiles.ru/files/0uz0qrl87
мне надо чтобы он был таким, а не как на первом рисунке.