Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

Подскажите, пжл, почему макс при наложении делает текстуры намного светлее чем в исходнике?

Например, текстура черного цвета, в максе коричневая.....

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата:
А как после Patch Deform перевести корректно карниз в прокси? У меня после перевода сбрасываются настройки и карниз принимает другую форму и не по всей окружности:(

Снап шот в меню инструменты

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
beard02, всмысле использовать вместо Patch Deform инструмент Snapshot? И уже его переводить в прокси без проблем, так?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
такие модификаторы хорошо коллапсятся. попробуй в списке добавленых модификаторов выбрать  Patch Deform, ПКМ, collapse to (имеено TO, а не All)
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата:

Подскажите, пжл, почему макс при наложении делает текстуры намного светлее чем в исходнике?

Например, текстура черного цвета, в максе коричневая.....

настройки гаммы разные. 

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

eugene132003

Благодарю! все получилось, а я то мучалась))

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
eugene132003, не получается. При коллапсе выходит сообщение о нехватке памяти и объект потом перестают виден во вьюпорте, дальнейшие действия приводят к вылету макса.(( Буду искать другой молдинг или узор.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

lucky001. Патч по простому не колапсится (колапситься. спасибо eugene132003). После снапшота получится сколапсенный обект. Его и перегоняйте в прокси.

 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

beard02, я так понимаю snapshot это типа размноживателя по траектории. Но он не гнет нужный мне узор по окружности, просто добавляет их энное кол-во на траекторию окружности. Может я чего то не допонимаю?

Узор очень тяжелым оказался, я с другим молдингом при помощи bend разобрался.

На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
вопрос не понятен))нужна текстура?материал?или вы найти не можете где материалы в максе?)))Улыбаюсь
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата:
eugene132003, не получается. При коллапсе выходит сообщение о нехватке памяти и объект потом перестают виден во вьюпорте, дальнейшие действия приводят к вылету макса.(( Буду искать другой молдинг или узор.

на простых фигурах с легскостью получается. возможно действительно слишком тяжелый объект. как вариант можно не использовать прокси, а сделать объект Xref. в основной сцене его скрыть через слои или кубом показывать, а если надо поправить, то открыть подлинкованный файл.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 5
где достать информацию как делать кованные узоры,заветушки и т .д.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Musa95

http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_uzora_vidieourok  

и в интернете 

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5  +%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2+3d+max&rlz=1C1AVSA_enRU527RU527&oq=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j0l4j69i61.12477j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Возможно ли в 3d max настроить клавишу отмены на дополнительную кнопку мыши, вместо ctr+z?
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Приветствую! Подскажите почему при отражении (отзеркаливании) менятся сетка?

http://yadi.sk/d/gh85iEnkEVFn8  

http://yadi.sk/d/jrKSxexyEVFoq  

Появляются косяки, из за перевернутых нормалей или наложения полигонов

Спасибо!

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Maketer

Знаю как вообще назначить другую клавишу клавиатуры, но что то не соображу как назначить на мышь

http://yadi.sk/d/X1hxCth0EVLJw  

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

NewOBAMA

Программа не нужна. Если пользуетесь стандратным визуализатором просто добавьте в Diffuse материала объекта карту текстуры древа, и выровняйте модификатором UVWmap если результат не достаточен и не устраивает, то изучайте уроки.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Я слышал что можно сделать смесь двух материалов так, что один из них будет прозрачный. Подскажите как это сделать? Очень надо
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
slepa Вам наверно VrayBlend mat. нужен
Активность: 0
На сайте c 29.05.2013
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как поднять 3д модель с фотографии
Читают эту тему: bzyyy_1