Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
Цитата Zuzza:
Ой, все настройки стоят именно такие, как на картинках(((( В чем еще может быть проблема?

-еще проблема может быть в том что у Вас не включен Vray Frame Buffer (Render Setup->VrayFrameBuffer - On), +гамма повышена = высветление картинки(при отображении в стандартном фреймбуфере).
Картинка станет темнее и контрастней, добавляйте света в сцену - это и есть правильное отображение при такой гамме. :)

На сайте c 09.10.2011
Сообщений: 5
Подскажите, может кто сталкивался... Почеу макс 10 не видит jpeg файлов?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Bevel 3d panelДрузья, каким образом при использовании Bevel у полигона избежать пересечения ребер и вершин? Нарисовал 3d панель осталось только утопить полигоны, но при использовании больших значений Bevel-а вершины и ребра пересекаются. Возможно ли это сделать каким либо иным способом? Заранее спасибо, с меня плюс!
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Korleone, видимо только ручками разгонять пересечения придётся.

У меня постоянно эта же проблема при моделинге.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Mu$limu$:
Korleone, видимо только ручками разгонять пересечения придётся.

На это уйдут годы {#emotions_dlg.mega-shok}

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Korleone,  просто экструдом нельзя выдавить,а потом почамферить и турбосмуз накинуть?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Mu$limu$:
Korleone,  просто экструдом нельзя выдавить,а потом почамферить и турбосмуз накинуть?

С чамфером та же история что и с бевелом, пересекаются вершины

На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 1
здравствуйте, мне до боли интересно знать как рендерить чтоб картинка получилась вот такой ?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Напомните пожалуйста:) Как увеличить значек отображения фотометрического источника желтенький?
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Други подскажите, как поставить данный шрифт в Макс " Файл шрифта OpenType (.otf)" в папку с программой установил, но он не отображается (((
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
YankiDiza, customize - preferences - viewports - non-scaling object size
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
о благодарствую Net74, старый, память уже не к чертям!
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Здравствуйте, вопрос... Делаю диванную подушку со складками. Сначала Box, Turbosmooth, перевожу в поли, накладываю модификатор VRayDisplacementMod, в Texmap добавляю карту со складками, и получается результат как на картинке, т.е."ёжик".. Почему так? По виду - вроде как тайлится карта, но почему? И как вообще управлять настройками этой карты? Буду очень благодарна за разъяснение.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

olla82, uvw map накиньте перед дисплейсом на подуху и подгоните как надо.

А чтобы управлять настройками этой карты, вы с дисплейса её перекиньте в слот материал эдитора как инстанс.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk

Mu$limu$, спасибо, действительно получается )) что через uvw map можно также управлять картой, в моем случае нужно было снять галку с real-world map size.

 В случае с подушкой, я так понимаю, что uvw map использовать не обязательно, так как в самой карте можно настроить тайл. Это по предыдущему вопросу.

Новый вопрос, пожалуйста, - лицевая сторона подушки устраивает, а вот как можно управлять текстурой торцов корректно? Пробовала через uvw map гизмо, но там текстура по всему объекту движется..

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
olla82, попробуйте в модификаторе едит поли выделить нужный полигон, в вашем случаем сторону и не снимая выделения назначить ещё один uvw map модификатор.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Люди добрые подскажите, как настроить макс по умолчанию, в частности интересует "екстуде" в полигонах где-то лазил в настройках и сбил значение было 10, а сейчас 250, и найти не могу (((
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk

Подскажите, пожалуйста... 

1. Текстурирую диванную подушку, наложила UVW map. Программа сама делает развертку. Швы зеленого цвета. Так вот мне нужно полностью избавиться от этих швов и по ребрам самостоятельно сделать новые. Как это осуществить? Новые то я догадываюсь как делать, а вот как весь объект для начала склеить не соображу.

2. На подушке хочу складки сделать в Zbrush, и там же снять дисплейс карту для Макса. Вопрос: модификатор UVW map накладывать до Zbrush или после. Если можно, кратенький алгоритм действий касательно этого вопроса?

Заранее спасибо, плюсик обещаю :)

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

olla82, касаемо первого вопроса, клеить ничего не нужно, режете по рёбрам новый шов, выделяете один полик жмёте кнопку Expand Face Selection To Seams и выделится весь кусок, ну и дальше делаете что нужно.

Со вторым вопросом не подскажу сори.

P.S. Вот хорошие уроки:https://www.youtube.com/playlist?list=PL8257F4A87BFE4984  

Читают эту тему: garik-3d , kivi1927