Ой, все настройки стоят именно такие, как на картинках(((( В чем еще может быть проблема?
-еще проблема может быть в том что у Вас не включен Vray Frame Buffer (Render Setup->VrayFrameBuffer - On), +гамма повышена = высветление картинки(при отображении в стандартном фреймбуфере). Картинка станет темнее и контрастней, добавляйте света в сцену - это и есть правильное отображение при такой гамме. :)
Друзья, каким образом при использовании Bevel у полигона избежать пересечения ребер и вершин? Нарисовал 3d панель осталось только утопить полигоны, но при использовании больших значений Bevel-а вершины и ребра пересекаются. Возможно ли это сделать каким либо иным способом? Заранее спасибо, с меня плюс!
Здравствуйте, вопрос... Делаю диванную подушку со складками. Сначала Box, Turbosmooth, перевожу в поли, накладываю модификатор VRayDisplacementMod, в Texmap добавляю карту со складками, и получается результат как на картинке, т.е."ёжик".. Почему так? По виду - вроде как тайлится карта, но почему? И как вообще управлять настройками этой карты? Буду очень благодарна за разъяснение.
Mu$limu$, спасибо, действительно получается )) что через uvw map можно также управлять картой, в моем случае нужно было снять галку с real-world map size.
В случае с подушкой, я так понимаю, что uvw map использовать не обязательно, так как в самой карте можно настроить тайл. Это по предыдущему вопросу.
Новый вопрос, пожалуйста, - лицевая сторона подушки устраивает, а вот как можно управлять текстурой торцов корректно? Пробовала через uvw map гизмо, но там текстура по всему объекту движется..
olla82, попробуйте в модификаторе едит поли выделить нужный полигон, в вашем случаем сторону и не снимая выделения назначить ещё один uvw map модификатор.
Люди добрые подскажите, как настроить макс по умолчанию, в частности интересует "екстуде" в полигонах где-то лазил в настройках и сбил значение было 10, а сейчас 250, и найти не могу (((
1. Текстурирую диванную подушку, наложила UVW map. Программа сама делает развертку. Швы зеленого цвета. Так вот мне нужно полностью избавиться от этих швов и по ребрам самостоятельно сделать новые. Как это осуществить? Новые то я догадываюсь как делать, а вот как весь объект для начала склеить не соображу.
2. На подушке хочу складки сделать в Zbrush, и там же снять дисплейс карту для Макса. Вопрос: модификатор UVW map накладывать до Zbrush или после. Если можно, кратенький алгоритм действий касательно этого вопроса?
olla82, касаемо первого вопроса, клеить ничего не нужно, режете по рёбрам новый шов, выделяете один полик жмёте кнопку Expand Face Selection To Seams и выделится весь кусок, ну и дальше делаете что нужно.