Есть ли способ легко выделять отдельно внешние и отдельно внутрениие полигоны в геометрии созданной Spline->Lathe->Poly для применения разных ID мата???
С шифтом захватывает сначала правильно по дуге вращения 2 кольца, а потом начинает цеплять все по пути изначального сплайна.
И еще, объекты есть в файле, они работают при ренлере, есть в списке объектов, если через список выбрать их то можно коректировать, НО...их не видно на видовых экранах, анхайд и анфриз не помогают, как их вытащить из этого "параллельного мира"?
там вверху есть общая галка включения для всех элементов. А эта при VFB не включается.
Спасибо за быструю помощь!
Сама проблема в том, что сами элементы в VFB есть в свитках, но при переключении на любой свиток с элементом ничего не видно, только черный экран (ну кроме RGB).
Я думала, что проблема в том, что они все не активны и грешу на "off" (в рядочке, где еnable).
А переключить в позицию "on" у меня не получается никак(
Вот пытаюсь это сделать внизу, выдает это сообщение.
Стали отображаться сами по неведомой причине)) Спасибо Всем за внимание!
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.
koryshka ну, только если tools-array, кнопочкой > можно изменить режим в котором вы укажете не расстояние между объектами, а расстояние, на котором нужно распределить N объектов.
но я правильно понимаю что tools-array создает последовательность новых обьектов копируя образ, но не может оперировать с несколькими разными и ранее создаными обьектами?
koryshka ага. Ну как, вы можете клонировать сразу несколько объектов, но правило клонирования будет одно на все. Для более сложных вещей вам уже railclone надо.
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.
Подскажите, как настроить Batch Render, таким образом, чтобы он сохранял из VraFramebuffer все дополнительные карты (VRayRenderID, VRayReflection, VRayExtraTex_Map и т.д.) так же сохранял "use color curvie corrction".
Подскажите, как настроить Batch Render, таким образом, чтобы он сохранял из VraFramebuffer все дополнительные карты (VRayRenderID, VRayReflection, VRayExtraTex_Map и т.д.) так же сохранял "use color curvie corrction". Возможно есть плагин специальный?