Добрый день!
Подскажиет более правильный и удобный способ загрузки моделей в сцену. Где ошибки? У меня нет привычки искать легкий путь и по ходу работы всегда придумываю кучу авторских методов, которые неправильные и не быстрые, так годами потом и работаю.
Я делаю так. 1) Создаю папку проекта н араб столе, например, "Dom_160m2"
2) Далее делаю в ней Set Project Folder, появляются папки archive, autoback, download и т.д. Все должно быть локально, так как я потом переношу с диска на диск, архивирую.
3) Создаю сцену дял каждого помещения. Ставлю свет, ламинат, плинтуса, карнизы и др. стандартные модели.
4) Модели с 3ddd и др. складываю в специальную папку в download (для каждого помещения своя "Bedroom_1f" "Kichen" и т.д.) , можно в import, но мне так привычнее.
http://yadi.sk/d/W2yPBFSxMQqaN
5) Далее в каждую папку, например это "bedroom_1f" http://yadi.sk/d/auMAp4LmMQteZ расскладываю, разархивирую модели. Кладу привью если нет, чтобы не путаться. Переименовываю из 15535.526af7cb3e559 в 15535_526af7cb3e559_detskaya_lestnica Удаляю фаил MAXFILES, я так до сих пор и не знаю для чего он нужен??!! Вынимаю из папок все текстуры и кладу их или рядом или если много в папку texture или tex.
6) Открываю каждую модель отдельно в самом новом 3dsmax 2015, все аттачу, удаляю мусор, чишу скриптами, оптимизирую. Сохраняю в мой рабочий 2012.
7) Открываю в 2012-ом. Открываю Slate material Editor, беру пипеткой аттаченую модель и по списку проверяю все материалы, убираю лишнии сабдивсы, каустику, мултиплеер и т.д. в зависимости от нужного результата и косяков модели. Ищу отсутствующие текстуры. Меняю масштаб. Зачем ставят галочку Use Real-World Scale ?? у меня из-за этого всегда нужно на 10 умножать tiling. Убиваю missing texture, я так понимаю это если через плагин текстурировали остается ?? Иногда создаю материалы по новой.
8) Вот тут самое сложное! Я беру и всем текстурам вручную изменяю путь на внутренний, например sceneassets\downloads\bedroom_1f\15535_526af7cb3e559_detskaya_lestnica\1.jpg Особенно напрягает какой-нибудь декор прописывать так. Через пару часов все модели оптимизированны, с локальными путями к текстурам. Зато вероятность что сцена заглючит сильно снижается.
Иногда чтобы перенести что-то из другой сцены и не прописывать пути заново, я копирую нужную папку из довнлоад и мерджу. Сто пудов есть простой способ изменить все пути текстур в нужную папку одним движением.
Не попадается тема где это обсуждали, видел были темы про специальный плагин для 3ddd, но я с ним не подружился.
Спасибо!