Так покупать 3dsmax совсем дорого, в аренду вроде всего 20 т.р. в год, это ещё куда не шло. А вот V-ray нельзя взять в аренду? Если каждый год брать новый 3dsmax в аренду, то каждый раз нужно покупать и V-ray?
При покупке или аренде 3dsmax обещают поддержу, им можно отправлять заглючившие сцены для "расследования" ? Поддержка же..? В чем заключается поддержка, с ней пакет дороже на ~15%? Я вот вижу всем известную ошибку 3dsmax до 10 раз в день, как жалко за это 100 штук ещё платить...
Кто сталкивался, что дома стоит, что в конторе, сколько обошлось?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
-fis-, VRay при покупке обновляется бесплатно (при выходе промежуточных билдов), либо с существенной скидкой. Насчет приобретения продуктов Autodesk по подписке - там все не так радужно. Т.е. там учитывается не только время (например год или квартал), но и количество запусков и часов работы. Но тут могу ошибаться, возможно это альтернативные варианты подписки.
здравствуйте.ситуация такова: нужно многократно повторить в сцене одну модель. когда я делаю это простым клонированием в разы увеличивается соответственно количество полигонов и макс начинает тормозить. и рендер делается годами. вообщем невозможно работать.может существует какой либо иной способ копирования модели чтобы этого не происходило??спасибо
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
klubnichka93
Существует. Если в свойствах обьекта поставить display as box, то вьюпорт будет отображать обьект как кубик и не будет вешаться. Но на рендер это не повлияет.
При копирование обьектов выбирайте Instance. Тогда и файл размера не увеличит и память будет экономнее расходоваться.
Если уж совсем много обьектов одинаковых и они тяжелые (как деревья к примеру), то тогда надо конвертнуть один в VrayProxy и потом размножить. Тогда вирей наиболее экономно память расходует.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
ребята, подскажите пжл как поменять единицы измерения для отдельно взятой модели, которая импортирована в сцену с другими юнитами. ну или как сделать так, чтобы и внесенная модель и моя сцена были адекватного друг другу размера? дом в несколько раз меньше кухни получился. при импорте про юниты не спрашивает. заранее спасибо!!!
Есть ли возможность настроить камеры так, чтобы при автоматическом рендеринге через batchrender в 3dsmax 2012 vray2. Некоторые камеры не рендерили некоторые объекты.
Например, camera1 рендерит всё, а camera2 рендерит всё кроме шкафа и штор, camera3 рендерит все кроме торшера и т.д.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста!!! Почему при добавлении объекта в сцену (командой Merge) все объекты становятся черными и заново материалы не назначаются. Вывернуть как-то тоже не получается.
nino1812 ну так нажмите None и выберите материал враймтл. То что у вас пустой мультисаб создаётся правится в настройках - либо материал эдитора, либо самого макса - уже не помню.