В diffuse материала положил картинку (png с прозрачностью), ее же и в opacity, так чтобы прозрачное было прозрачным а непрозрачное видимым. Удалось получить нормальное изображение в камере, но не удалось в рендеринге - вместо моей картинки просто цвет diffuse материала. Как делать правильно?
Здравствуйте! Подскажите, пожалйста, какой программой или каким-то другим способом можно быстро просматривать 3d модели в формате .max не загружая их в 3ds max, а то это занимает и захломляет viewport. Есть какие-то плагины, которые устанавливаются в max 2011 и более рание версии, а для макса 2014 года ничего не нашёл. Может я что-то не так делал, расскажите по-шагово как всё устанавливать.
У тибя все нормально, просто раньше было 4 окна а посередине было перекрестье между ними и ты его передвинула в верхний левый угол. Если посмотришь там видны остальные 3 окна. Можешь взять за перекрестье и перетащить куда удобно)
Если она сворачивается, что бесит, тогда делаешь последовательность действий:
сначала нажимаешь на нее (желательно на серое пространство над ней) правой кнопкой жмешь float потом она открепляется, потом жмешь dock ----> right и все норм.
Помогите, пожалуйста. Что-то не так со свитком Material/Map Browser. Часто использую готовые материалы от V Ray с расширением mat. Но после того, как добавляю их в сцену, они не исчезают из этого списка больше никогда. И во всех новых проектах у меня куча разных этих материалов засоряют мне свиток, не могу никак их удалить из списка. Может кто-нибудь знает что делать?
Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты и техники чтобы подрезать модель (например, как на рисунке ниже) по контуру (на рисунке он красный)? Заранее спасибо.
Через цилиндр вырежешь. Операция boolean или лучше proboolean, правдакрая цилиндра не должны касаться квадрата, а быть немного внутри, огрехи починишь вручную. В цилиндре не должно быть много граней, 18 думаю максимум, иначе замучаешься.