Подскажите, пжлста, в перспективе появляются вот такие рамки, ограничивающие видимость. Как их убрать? И еще, нужно ли использовать V-Ray Sun/Sky в закрытом помещении? Камера V-Ray сразу ставиться в точку просмотра до наложения материалов или уже в конце перед рендером? И как ее лучше расположить в таком маленьком помещении - пробовала клиппинг (у меня стены сплайном нарисованы) - не очень вариант. Как-то предметы все далеко смотрятся. Начиталась до полуобморочного состояния на форуме о настройках виреевской камеры - все испробовала - все сбилось - теперь вообще выкинула ее пока((( Может попробовать сделать стены отдельными - тогда сделать лучше аксонометрию с 2 углов? Выставляла камеру на разные высоты - не могу найти оптимальный вариант...
Часто сталкиваюсь, что мне нужно примерить какой либо узор стену. Делать через бленд, компазит или маски - долго. Я беру плейн кидаю на opacity нужную мне карту и придвигаю впритык к стене. Так делать особенно удобно, когда ещё не знаешь какой результат хочешь получить и сколько узоров понадобиться. Расставляю как мне нужно и рендерю, но во многх случаях из под этой тектуры начинеет идти сильный свет.
Немного спасает если irr map выкрутить на high. Все остальные настройки не влияют или я что-то не знаю.
Подскажите, может я туплю что-то. Как мне удобно и быстро решать мою задачу и не иметь этих глюков?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Подскажите, может я туплю что-то. Как мне удобно и быстро решать мою задачу и не иметь этих глюков?
Ну каждый решает по-своему такие задачи. Например можно просто в фотошопе на рендер лепить тектурки. Быстро и можно понять, подходит или нет.
Ну а что-бы небыло свечения - надо заставить материал не отражать свет, хотя бы сзади. Для этого можно в материале снять галочку Double-sided (раздел Options).
Или сделать через материал VrayMtlWrapper, и в нем убрать галочку Generate GI.
Или вообще сделать материал, чтоб он не отбрасывал тени. Это делается через материал VrayOverrideMtl. В нем в первом слоте ваш материал. В слоте Shadow mtl надо сделать материал с черной картой в Opacity.
Или это все можно настроить в свойствах самого обьекта. - ПКМ - V-ray properties - Generate GI. - ПКМ - Object properties - Cast shadow
Давно уже интересно — почему когда выделен объект и выбран "Scale-Манипулятор" то числа снизу (там где 3 области для ввода значений) - постоянно то заблокированы то доступны ?
Допустим я хочу вбить [X - 130 / Y - 90 / Z - 110], когда мышкой вожу по самому манипулятору выбирая оси скалирования эти значения то блокируются то становятся доступными. И мне приходится подтягивать объект с манипулятором под край экрана к этой области. И выцеливая милиметражи успевать навести мышку на ось и быстро клацнуть в доступное поле для ввода значения.
Естественно это нереально раздражает. В чем дело ?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Earanak:
постоянно то заблокированы то доступны
не помню такой проблемы. Возможно нужно выбрать другой метод маштабирования (подержать кнопку маштабирования нажатой). И для ввода удобно пользовать окошко ввода. Вызывается правой кнопкой на кнопке маштабирования.
Подскажите, пожалуйста, при создании ребер на полигонах инструментом Cut рабочая зона выходит за пределы окна проекции. Как переместиться (не масштабировать) в окне проекции не отключая Cut?
Еще вопрос, почему то Cut перестает резать в отдельных местах, там где грани близко друг от друга, как будто у Cut есть параметр настройки - если точки ближе друг к другу какой то заданной величины расстояния, то Cut автоматически должен прилепляться к ближайшей точке.
Вот парень поделился своим решением - "вобщем розобрался как исправить эту фигню. незнаю до сих пор почему бывает что 3ds max так лагает но исправить это оказалось легко. нужно просто сменить вид проекции во вью порте на какую либо другую и сново вернуться в нужную. только не нажатием на ViewCube, а в правом уголку вью порта пкм на вид проекции. мне так помогает."
Я перешел из Front в Перспекетиву (хъотя и не разобрался с "в правом уголку вью порта пкм на вид проекции") и там один раз получилось сделать грани. А вот второй раз и этот прием не полмог.
В последнее время часто работаю с сплайновым моделированием и вечно приходится дорабатывать геометрию (соединяя ребрами вершины). И это прилично так отъедает время во время моделинга.
Как-бы автоматизировать данный процесс ?
Использую "3Ds Max 2014 + RappaTools 3.3 + SoulburnScripts 0.86".
Да, это элементарный пример, правка NGon-ов занимает ~20 секунд. А если там оградка с целой тонной элементов ? Я изначально делаю вершины сплайнов под топологию, эквивалентно а после экструда все-равно приходится править NGon-ы — (Connect-ом, Bridge-м, Cut-ом). Короче обрабатывать все это дело приходится. Всякие Quad-Cap скрипты с этой задачей увы не справляются. Может есть какой-нить простенький способ ?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Earanak, я в данном случае использую edit poly, инструмент connect в режиме редактирования точек. Но при этом пользуюсь командой repeat, назначив на нее предварительно хот-кей. Получается очень быстро и удобно даже с очень большими массивами работать.
Fabrice, эм... У меня почти все Хоткеи/Quad-Меню кастомные. Когда ставил 3Ds Max - просто удалил абсолютно все хоткеи и Quad-Меню и создал их по новой. Вопрос то не в этом, я быстро переключаюсь на (Connect, Bridge, Cut, Repeat), Hot-Box от RappaTools, SoulburnScripts частично на хоткеях. Только толку от этого если приходится все-равно вручную править геометрию?
Спасибо xiruim, все время помогаете! Плюсики вам уже больше не ставятся, к сожалению.
Подскажите, объясните.
У меня проблемы с текстурами в скачанных моделях, где в настройках битмапа стоит галочка Юз Реал Ворлд Скале
Не помню почему, из какого-то урока у меня в настройках Юнит Сетап всегда стоит следующее: в первом окне Унит Сетуп - Сантиметры, а в окне Системные Юниты Сетуп стоит: 1 Юнит = сантиметр и галочка Уважение Юнитов из фала.
Так вот. При таких настройках мне удобно строить сцену в сантиметрах. При импортировании моделей они как правило оказываются моего масштаба, но если в Битмае стаял Юз Реал-Ворлд Скэл, то текстуры в 10 раз уменьшены. Усли поменять в настройках на 0,1 Юнит = сантиметру, то текстуры грузятся нормально, а вот модели большие.
Я решаю так. Если текстур мало я перебиваю цифры в тайлинге. Если много меняю системные единицы загружаю и потом масштабирую модели, возвращаю единицы. Может есть способ проще или у меня не правильно настроено?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Не помню почему, из какого-то урока у меня в настройках Юнит Сетап всегда стоит следующее: в первом окне Унит Сетуп - Сантиметры, а в окне Системные Юниты Сетуп стоит: 1 Юнит = сантиметр и галочка Уважение Юнитов из фала.
настройки стоят правильно.
Проблемы бывают с моделями обычно, если они моделились в Generic units. Если в модели были настроены единицы подобно вашим настройкам, тоесть выбраны какие-то единицы - то они должны сконвертироваться в ваши правильно.
Дайте ссылку на проблемную модель. Попробую у себя увидеть вашу проблему.
Ребят, помогите,пожалуйста, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При моделировании объекта - произошел какой то глюк. При изменении камеры он пропадает, приходится искать его в вьюпорте. Что делать?