Спасибо. Кажется повезло с автором моделирования- https://www.youtube.com/watch?v=RPndIHA5RsA& ;index=49&list=UUV0PJc-Ue8rUbxdY1hRU2aQ и следующие его. Многое прояснилось. И NURMS не понадобились.
Добрый день,я новичок в этом деле и у меня начинает возникать проблемы:1.Исчезла командная панель(хотя в настройках показывает,что она включена,но на самом деле не отображается)2.В данный момент делаю интерьер и текстуры которые применяю к стенам и полам не отображаются(на предметах интерьера все работает.не пойму в чем проблема
Привет! Дла новичков на этом сайте есть бесплатные (7 часовой видеокурс) и платные видеокурсы (Матерый чайник) Игоря - гуру интерьерного и экстерьерного планирования. Раньше на сайте была страничка - магазин, сейчас что то ее не вижу. Попробуй поискать, по спрашивать. Эти уроки новичкам открывают глаза на все (как ВИЮ веки). Электронка, которую Игорь дает всем в своих уроках - fabula_design@bk.ru
. Рекомендую.
И заодно... люууди.. знает ли кто нибудь, готов ли "Бурый самовар"? Можно ли купить «Бурый самовар» ? Где, как ?
2 Norvegiya 1. crtl+x 2. Включить отображение в материал эдиторе. Посмотреть направление нормалей.
Цитата akkoxe:
Не пойму в чем дело, помогите. http://gyazo.com/151d33a619c0e0fe0185d9978cbec9a8 видна линия серенькая, на границе текстуры. Текстура белая, с надписью внутри. тайлинг отключен. По краям все отлично. Лежит на таком же белом диффузе.
Разобрался. Засунул текстуру не только в маску но и в сам материал. И давало из за наложения границу.
На компьютере установлен - 3Ds Max 2014 Design SP3 + V-Ray 3.0
Хочу поставить - 3Ds Max 2014 SP5 + V-Ray 3.0
Они вместе уживутся или будут проблемы ?
UPD
Просто на рабочем компе кто-то поставил и использовал Design-версию, и я не хотел на нее накидывать свои пресеты/конфиги/кастомный интерфейс/скрипты с плагинами. К тому-же от обычной версии были несостыковочки с конфигами отсюда "C:\Users\*username*\AppData\Local\Autodesk".
Накидываю TurboSmooth-Модификатор (включаю в нем Isoline Display, что-бы лучше видеть исходную геометрию). Накидываю сверху какой-то другой модификатор - и объект конкретно 'поганит'. Если схлопываю стэк-модификаторов с этой галочкой - тоже самое происходит.
AllanSchezar, да, вижу. Но непонимаю почему это происходит.
Если я хочу использовать в одном объекте к примеру два TurboSmooth-Модификатора и между ними еще что-то. И при этом включаю на нижнем TurboSmooth-е (Isoline Display) - все превращается в кашу.
Вот и интересуюсь как этого избегать и при этом использовать (Isoline Display).
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Earanak, так я не понимаю. У тебя в сетке появляются неприкаянные вертексы, соответственно, после этого у тебя получается каша.
Если хочется и исолайна и сетку не коробить ,то надо использовать не Турбосмус ,а Мешсмус - он даже с эдит поли не коробит сетку.
olla82, насколько я помню ,то нельзя. Надо просто изначально при моделлинге прикидывать было. Но есть вариант: выделяешь нужный луп, даешь ему фаску и получаешь полигонлуп заданной ширины.
Так есть вариант поставить FloorGenerator бесплатно лицензионный? И никаких проблем не будет? Я всегда думала, что его покупать нужно, если в офисе использовать.
У меня есть пол, сделанный ручками из плоскости - нарезаны плашки, и выдавлены. На него можно?
Я просто не знаю, что получается генератором, что мне нужно сделать?))
Так есть вариант поставить FloorGenerator бесплатно лицензионный? И никаких проблем не будет? Я всегда думала, что его покупать нужно, если в офисе использовать.У меня есть пол, сделанный ручками из плоскости - нарезаны плашки, и выдавлены. На него можно?Я просто не знаю, что получается генератором, что мне нужно сделать?))
Все что вам нужно сделать это сходить сюда http://www.cg-source.com/ посмотреть урок там же и скачать все что надо оттуда же
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Earanak, чтобы удалить все модификаторы можно всеобъекты выделить и конвертировать в эдитполи - получим чистый стек. Но это для "моделлинговых" модификаторах. Для скина, морфа шерсти и т.п. история другая.