Спасибо. Кажется повезло с автором моделирования- https://www.youtube.com/watch?v=RPndIHA5RsA& ;index=49&list=UUV0PJc-Ue8rUbxdY1hRU2aQ и следующие его. Многое прояснилось. И NURMS не понадобились.
Добрый день,я новичок в этом деле и у меня начинает возникать проблемы:1.Исчезла командная панель(хотя в настройках показывает,что она включена,но на самом деле не отображается)2.В данный момент делаю интерьер и текстуры которые применяю к стенам и полам не отображаются(на предметах интерьера все работает.не пойму в чем проблема
Привет! Дла новичков на этом сайте есть бесплатные (7 часовой видеокурс) и платные видеокурсы (Матерый чайник) Игоря - гуру интерьерного и экстерьерного планирования. Раньше на сайте была страничка - магазин, сейчас что то ее не вижу. Попробуй поискать, по спрашивать. Эти уроки новичкам открывают глаза на все (как ВИЮ веки). Электронка, которую Игорь дает всем в своих уроках - fabula_design@bk.ru
. Рекомендую.
И заодно... люууди.. знает ли кто нибудь, готов ли "Бурый самовар"? Можно ли купить «Бурый самовар» ? Где, как ?
2 Norvegiya 1. crtl+x 2. Включить отображение в материал эдиторе. Посмотреть направление нормалей.
Цитата akkoxe:
Не пойму в чем дело, помогите. http://gyazo.com/151d33a619c0e0fe0185d9978cbec9a8 видна линия серенькая, на границе текстуры. Текстура белая, с надписью внутри. тайлинг отключен. По краям все отлично. Лежит на таком же белом диффузе.
Разобрался. Засунул текстуру не только в маску но и в сам материал. И давало из за наложения границу.
На компьютере установлен - 3Ds Max 2014 Design SP3 + V-Ray 3.0
Хочу поставить - 3Ds Max 2014 SP5 + V-Ray 3.0
Они вместе уживутся или будут проблемы ?
UPD
Просто на рабочем компе кто-то поставил и использовал Design-версию, и я не хотел на нее накидывать свои пресеты/конфиги/кастомный интерфейс/скрипты с плагинами. К тому-же от обычной версии были несостыковочки с конфигами отсюда "C:\Users\*username*\AppData\Local\Autodesk".