Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
puella, я так и не понимаю: в чем сложность замоделлить ее?  
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Уже замоделила через сплайн. Было интересно узнать, можно не моделить и текстурить заново, а согнуть уже из разложеной. Мне кажется, было бы быстрее. Но не знаю, можно так или нет
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

puella, конечно можно загнуть уже сделанную плитку. используя bend или FFD. но нужно, что бы у модели было достаточное число сегментов перпендикулярно оси сгиба.

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Раз можно, потренируюсь как будет время. Бендом такой, как нужен, изгиб не получился с налету и сделала как привыкла. Ребра нарезала, сгибалось, но не так
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383

Обратносовместимы ли Vray 3 и 2.4? Ну тоесть 2.4 откроет то что было сделанно в 3?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Brys, да, но настройки скорее всего собьются.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4496

Как рисовать сплайнами по поверхности объекта ?

Что-бы каждая поставленная вершина липла к поверхности геометрии.

Естественно простые привязки тут не спасают ситуацию {#emotions_dlg.sad}

(Аналог в Maya - "Make Live")

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

Earanak

http://my.jetscreenshot.com/21125/20141007-nyts-67kb  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4496
rudnikov2006,  эм... С AutoGrid-ом он первую вершину ставит как нужно, а все остальное рисует в этой-же плоскости :(
Активность: 0
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 2
Как избавиться от этих зазубрин во вьюпорте?

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań

kirina.a

включите viewport clipping и немножко потяните нижний ползунок, это глюк макса в больших (по площади) сценах

Активность: 0
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 2
X_sim Спасибо!
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 67
Уважаемые профессионалы, подскажите пожалуйста хороший урок по наложению текстуры на объект. Ну никак она не получается у меня реалистичной(
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk

Добрый день! Пожалуйста, вопрос. Есть плоская редактируемая поверхность с наклоном по осям.

1) мне нужно ее превратить в объем, при том чтобы ребра были парралельны осям координат??? (Shell-ом получается не парралельно осям, а перпендикулярно самой поверхности).

2) Затем, если некоторые полигоны поверхности экструдировать, то опять же они идут перпендикулярно поверхности..

Как проводить изменения объекта параллельно осям? и отвязаться от перпендикуляра к поверхности?

Заранее благодарность!

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

olla82, в параметрах extrude указать самое минимальное значение больше нуля и потом уже двигать полигоны на нужное расстояние параллельно осям :)

updа если еще и полигоны нужно выровнять по осям, то проще их масштабировать по нужной оси в 0

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
olla82, экструдируй ,а потом привязкой выравнивай по осям.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk

Экструдировала, но все равно если выравнивать привязкой или вручную, а потом еще крутить, то криво получается..

Думала ось объкта развернуть через Hierarchy Pivot > AffetPivotOnly > Align to World, так ось выравнивается, но как ее закрепить не соображу.. Когда выхожу из этой вкладки ось опять скручивается

Может так бы получилось

Жаль, что нет ответа, но все равно всем спасибо за участие.

В общем, сделала так - экструдировала, по осям выровняла, а потом Slice plane-ом отсекла лишнее, и все стало почти ровно ))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
olla82, мало советов было из-за того ,чтоне все ,мне кажется, поняли суть проблемы)
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

может, так понятнее..

На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 35
Как вариант можно было после экструда выделить точки и нажать кнопочку выравнивания по осям x y z в зависимости по какой оси выравнить нужно.
Читают эту тему: