Уже замоделила через сплайн. Было интересно узнать, можно не моделить и текстурить заново, а согнуть уже из разложеной. Мне кажется, было бы быстрее. Но не знаю, можно так или нет
puella, конечно можно загнуть уже сделанную плитку. используя bend или FFD. но нужно, что бы у модели было достаточное число сегментов перпендикулярно оси сгиба.
Раз можно, потренируюсь как будет время. Бендом такой, как нужен, изгиб не получился с налету и сделала как привыкла. Ребра нарезала, сгибалось, но не так
Добрый день! Пожалуйста, вопрос. Есть плоская редактируемая поверхность с наклоном по осям.
1) мне нужно ее превратить в объем, при том чтобы ребра были парралельны осям координат??? (Shell-ом получается не парралельно осям, а перпендикулярно самой поверхности).
2) Затем, если некоторые полигоны поверхности экструдировать, то опять же они идут перпендикулярно поверхности..
Как проводить изменения объекта параллельно осям? и отвязаться от перпендикуляра к поверхности?
Экструдировала, но все равно если выравнивать привязкой или вручную, а потом еще крутить, то криво получается..
Думала ось объкта развернуть через Hierarchy Pivot > AffetPivotOnly > Align to World, так ось выравнивается, но как ее закрепить не соображу.. Когда выхожу из этой вкладки ось опять скручивается
Может так бы получилось
Жаль, что нет ответа, но все равно всем спасибо за участие.
В общем, сделала так - экструдировала, по осям выровняла, а потом Slice plane-ом отсекла лишнее, и все стало почти ровно ))