Подскажите пожалуйста где в "3Ds Max 2014" найти пункт в хоткеях который открывает эту штуку "Help > Seartch 3Ds Max Commands...". По умолчанию эта функция стоит на "X".
Но я ее выпилил давным-давно и перебиндил. Сейчас вот хочу включить ее в рабочий процесс и немогу найти ее :)
Ребята,всем доброго времени суток!Установила такой волшебный плагин для крыш как batzal roof designer!И о чудо,у меня теперь не работает макс!Стоит 14-й,при запуске пишет что не хватае какой то библиотеки dll ParamBlk2.dll.
Прохит пару минут,макс все же запускается,но плагина нет(((
Кто значет что это с ним?Подскажите пожалуйста!Буду очень благодарна,мне экстерьер через два дня сдавать,а тут еще и с программой проблемы теперь((((((
Делал сцену в максе 2012, сохранил ее для макса 2010, открыл,через какое то врмя во вьюпорте перестала отображаться камера. Помогает shift + c. Теперь создаю план, а его не видно во вьюпортах -
Ок. фигуры создавались в слое, видимость которого была отключена.
Почему сцена, сделанная в максе 2012, сохраненная для макса 2010, открывается в 2010 дефектно - в в рабочем окнке Perspective она открывается в режиме Ambient Occlusion + HW и сменить этот режим в этом окне на нормальный Smooth не возможно. Для работы остается только три рабочих окна.
Не так давно перешел от Maya к 3Ds Max, и вроде уже давно ко всему привык, все что мог под себя подогнал. Все супер, но вот дико-вымораживает стандартный поисковик 3Ds Max-а. В Maya он тоже кстати не ахти, но в Maya есть возможность выставить стандартный Windows-Поисковик.
Как это сделать в 3Ds Max ? Да и вообще как вводить вручную путь в нем ?
xiruim, вот блин Действительно в "File Name". Сколько лет использую Windows-ОС, и всегда в проводниках пути вбивал сверху а не в поля "File Name". А оно оказывается и в Windows и в 3Ds Max там работает.
Собственно только это меня в нем и неустраивало, не понимал как пути вбивать вручную...