Здравствуйте! Потогиете, пожалуйста! после merge объекта в сцену, перемещение объектов стало очень странным. при команде move объеут сразу перемещается не контролируемо: очень далеко от нужного места. и назад вернуть его тоже сложно. действие назад тоже не работает. работать не возможно. что можно сделать?! Мышь на миллиметр перемещается, а объект на все 10 метров.
Помогла простая перезагрузка программы. но, все же, если проблема будет часто повторяться, есть ли решение? кнопка, может, какая?
Может тут ответят. Перенесу сюда с темы накопившиеся вопросы. 1. Есть у кого нибудь идея с чем связано это?
Все картинки в общей папке. Синий фон рендерится на всех сетевых компах нормально, а вот обьект "туннель" и его картинка только на сервере. Если фон убрать вместо него сетевые компы рендерят просто черноту. Более того сетевые компы вообще ни один объект рендерить не хотят. Такая проблема появилась только в этом проекте. Остальные нормально работают. Ничего "такого" в проекте нет. Обычная камера, линия модифицированная в туннель. Пробовал заново создавать - результат тот же.
2. Почему то при рендере задействуется только один компьютер. Если его вырубить, рендер начинается на другом компе и.т.д. Как задействовать все?
3. Я везде использую сферическое изображение. В Vray включаю в настройках рендера камеры параметр Sphere и все нормально. Тут проблем нет. Но если нужно другой рендер использовать? Как тогда? VrayDomCamera ужасно неудобна при выставлении обзора в 180 градусов совершенно нереально выставить нормально камеру относительно сцены плюс похоже не работает не с другими рендерами. PhisicalCamera при изменении параметро Distort изображение сферическим не делает при обзоре в 180 опять же работать неудобно. Обычные камеры дают обзор максимум 175 градусов и опять же сферы нет. Или обзор в 180 вовсе необязательно ставить? Моделирую для купола(полусферы).
такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата alek17:
такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?
и еще.. в описани например указано :
Майя 8.5
Cinema 4D 10
Softimage 6.5
OBJ
можно ли использовать такую модель в Максе?
Нет , это означает что в более поздних она откроется без проблем. Использовать можно, обычно с таким файлом идет FBX, что более кошерно.
такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?
и еще.. в описани например указано :
Майя 8.5
Cinema 4D 10
Softimage 6.5
OBJ
можно ли использовать такую модель в Максе?
Нет , это означает что в более поздних она откроется без проблем. Использовать можно, обычно с таким файлом идет FBX, что более кошерно.
для полной ясности.. есть необходимость приобрести данную модель http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-muscular-external-muscles/496387 и зате использовать для анимированных иллюстраций, и делать это в 3ds max. установлена 3ds max Design 12. можно ли будет делать анимации этой модели в этой программе? вставив риггет конечно
Кто знает как победить ошибку при сетевом рендере Backburner - "Error using bitmap file"? Пробовал без материалов - результат тот же, пробовал перекинуть все в новый проект все по прежнему. Если в окне Net Render поставить галочку Include Maps появляется ошибка error compressing.
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Доброе время суток. Сменила свой 12-й макс и второй вирей на 14-й и третий соответственно. Отрендеренная картинка (сцена делалась в старом максе и врее) кажется мне перенасыщенной, а темные текстуры слишком черными. Зашла в настройки гаммы, а там только общая гамма и есть, никаких тебе Input и Output, монитор у меня вообще не откалиброван. Внимание, вопрос. В какой гамме 14-й автоматически загружает текстуры? Можно ли изменить это значение? Я знаю, что когда загружаешь непосредственно в мап эдитор, там дают выбор, но у меня все в гамме 1.0, хотелось бы не тыкать постоянно с галки Automatic на Override.
И еще, я выше писала, что у меня не открываются скачанные материалы, в 14-м та же проблема, некоторые открываются, некоторые нет. Галки вроде все стоят, если вызывать в мап браузере контекстное меню. С чем это связано и как исправить?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Skvaton:
Кто знает как победить ошибку при сетевом рендере Backburner - "Error using bitmap file"? Пробовал без материалов - результат тот же, пробовал перекинуть все в новый проект все по прежнему. Если в окне Net Render поставить галочку Include Maps появляется ошибка error compressing.
Проверте права доступа в системе к указанной папке.
Доступа к этой папке на сервере нет, но во первых эта папка с точно такими же файлами есть на компах клиентах, во вторых из этой папки в проекте ничего не используется.
F1/Помогите ставлю свет верей плоскость а она при рендеренге в стеклянных прозрачных и не только прозрачных материалах отсвечивается, только один метод приходит в голову отключить данный объект в свойствах светильника но пропадает тень.