Добрый день. Не пойму почему появляется табличка? И как сделать так чтобы свет был из окна? Никак не получается. Свет ставлю не corona sun а Mtl.override. Я новичок. Не будьте так суровы, 2ой день не разберусь.....
Добрый день! Очень нужна помощь (во всем более-менее разобралась кроме сложных модификаторов типа cloth и моделирования сложных объектов) - что можно сделать с готовой шторой, вставленной в сцену, чтобы она не врезалась в существующие объекты? Предполагаю что можно на уровне vertex "изогнуть" штору, а какими еще способами можно отредактировать это, чтобы аккуратно было?
Крик души!!!! Ребятушки!! подскажите пожалуйста! Настроек кучу перепробовала vray, но результат не изменен. Рендер идет в простой комнате до 32 часов. Подозреваю что текстура какая то глюкнутая есть, но не знаю как ее найти. Подскажите плиз? Со светом тоже проблемы..Модельки здесь все брала. Сильно не ругайте(( я только учусь
Здравствуйте, уважаемые дизайнеры и визуализаторы. Что-бы не плодить темы решил создать одну в которой и буду задавать вопросы.) Заранее благодарю всех кто удосужится с ответом!
Вопрос 1. Как наиболее простым способом и максимально гладко, без ребер нарисовать арку, как на скриншоте?
2. После рендера возникли артефакты( по всей сцене пятна), по видимому из за какой то настройки. Поскольку несколько раз видел подобное, думаю найдется кто то, кто объяснит в чем проблема.
calme82@gmail.com,
с аркой всё просто. рисуем arc, потом extrude, потом edit poly, в режиме редактирования border выделяем край и с зажатым shift тянем вверх, потом масштабируем по оси z в ноль. переходим в режим редактирования edge, снимаем выделение с двух крайних ребер, а к остальным выделенным применяем bridge. Выходим из редактирования edit poly, накидываем ffd4x4x4 и двигаем центральные точки в видовом окне top. Потом применяем Normal и ставим галку flip.
UPD а по поводу пятен - в настроках irradiance map (свиток GI) есть чекбокс Show samples. Нужно проверить, не включен ли он. А нужен он для наглядной демонстрации распределения выборок (сэмплов) Ирмапы :)
calme82@gmail.com,
с аркой всё просто. рисуем arc, потом extrude, потом edit poly, в режиме редактирования border выделяем край и с зажатым shift тянем вверх, потом масштабируем по оси z в ноль. переходим в режим редактирования edge, снимаем выделение с двух крайних ребер, а к остальным выделенным применяем bridge. Выходим из редактирования edit poly, накидываем ffd4x4x4 и двигаем центральные точки в видовом окне top. Потом применяем Normal и ставим галку flip.
Круто)) Спасибо большое. Проделаю все, отпишусь) Ну и плюс в репу))