Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Нарисовать сплайн- экструд- перевести в полигоны-выделить ребро по которому рисуем объектами

6305cfad1f0b1514a6dc6ab44b48b55b.jpg

На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 23
Брест
Может кто-нибудь подскажит и направит меня на правильный путь smiley-smile.gifУ меня есть моделька летней террасы, которую нужно вставить в фотографию, будто бы она на улице стоит.Фотку я добавляю в рендер через environment, настраиваю ракурс камеры и рендерю. (до этого ещё создаю vrayplane, чтобы тень от террасы была). Так вот в таком случае какие лучше источники света использовать для освещения? Я пытался обычным vraysun обойтись, но думаю другие варианты есть и хочется попробовать.HDRI не получается настроить, т.к. во вкладке environment приходится вставлять фотографию.Уроков путных найтись не удалось...
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Привет всем! У меня макс 2014 для студентов. Подскажите, пожалуйста, как справиться с такими проблемами. Хочу сделать аквариум, в котором вода имела бы текстуру  воды – голубоватая, блики… В скаченных моделях либо есть только стекло и рыбы висят в воздухе, либо есть куб – вода, но эта вода не похожа на воду. В процессе экспериментов столкнулся с проблемами:

1.       Вдруг… перетаскивание объектов в сцене стало не управляемым – объекты зашвыриваются куда не надо.

2.       Рендер дает картинку совсем не похожую на ту, что во вьюпорте. Во вьюпорте моделька вроде получилась с нормальной водой, хотя рыбки плохо видны и с подсветка сверху не подсвечивает, хотя в материале воды рефракт настроен ...

3.       Рендер идет долго, хотя сцена-объект простые и квадратики мелкие-мелкие мелькают…

Можно ли такое  лечить?  Как загрузить сюда сам максовский файл?

ecb46efbf86b15ed02dc3c2dfc5c7c36.png

Разобрался.

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17

Как разгруппировать? Ungroup -серый.

93d370dfc5baa68216b1160f2e788942.jpg

На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 81
Екатеринбург
Видимо, объекты у Вас не сгруппированы, а приаттачены в один целый объект. В таком случае, надо выделить один из элементов и нажать detach.
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17
Цитата Сумерки:
Видимо, объекты у Вас не сгруппированы, а приаттачены в один целый объект. В таком случае, надо выделить один из элементов и нажать detach.

Detach  тоже серый

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Так вы для начала выделите на уровне элементов, что вам детачить надо, а потом и детач.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

a9e5c8fcd9beb99e938217ece2acd07f.png

или

5e1459c6e87be8d5ae693d0d4f4a058d.png

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17
Цитата beard02:

a9e5c8fcd9beb99e938217ece2acd07f.png

или

5e1459c6e87be8d5ae693d0d4f4a058d.png

ни первый ни второй вариант не помогает smiley-sad.gif

beca099b5443445f5bd904131234d5ee.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Галочку снимите с Detach To Element
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17

Все получилось, спасибо)))

smiley-pardon.gifкак исправить?

3cee8b5c8f34505d83d2428b16523ce8.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Анврап
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
kolamba - Правильно посоветовал UNWRAP или UVW MAP

918ca9b880d3d41d4ea3a388e842fdcb.jpg

843d28db567ea744d1998a781fad719c.jpg

PS. Модели имеющие изогнутую поверхность лучше разворачивать при помощи инструмента PEEL

На сайте c 08.01.2015
Сообщений: 1
Болото BLR
За всю жизнь свою мне пришлось освоить много программ так или иначе связанных с проектированием, но 3D Max это просто вершина иррациональности. Буквально всё и самое простейшее надо делать через одно седалищное место. Логика и структура просто ужасна. В бога не верю, но дай аллах мне терпенияsmiley-bomb.gif
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Livonid если Вы собрались проектировать в максе, то да, вам потребуется духовная поддержка. После инженерных программ, макс прям и логичен, как лесной ручеёк в летний день. Попользуйте майку с гудини и мышление надо будет еще несколько раз повернуть перпендикулярно )))
На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 36

Здравствуйте, уважаемые визуализаторы. Помогите разобраться.

Скрин 1. Как раскладку в unwrap uww, привести в соответствие с размером окна в котором проводится рендер. А то у меня кусочек раскладки рендерится и все((

bc90cafa6fb6dcbadb3417b7d370531a.jpg

2 скрин. Может есть способ проще растянуть картинку на три полигона одновременно. Иначе она множится на каждый полигон отдельно.

67586bd79322f81bebcbf147ffb1a264.jpg

Заранее благодарю за помощь.

 

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Маштаб вам в помощь
Цитата Livonid:
За всю жизнь свою мне пришлось освоить много программ так или иначе связанных с проектированием, но 3D Max это просто вершина иррациональности. Буквально всё и самое простейшее надо делать через одно седалищное место. Логика и структура просто ужасна. В бога не верю, но дай аллах мне терпенияsmiley-bomb.gif

Мои поздравления :)

Я два года вокруг макса ходил примерно с теми же словами. Может болеее грубыми.

Но как-то потом сильно надо стало, и ничё жив здоров :)

Терпенья :)

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Добрый день! Подскажите как убрать всплывающее окно Manipulator в Edit poly? Появляется в режимах вертексы и ребра. И нигде над ним крестика нет. 3ds max 2014 64-bit
Активность: 0
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 5
Калининград
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать чтобы при запуске рендера, сам графический процесс в окне проходил с первого раза, а не три раза подряд?
Читают эту тему: