Подскажете пожалуйста! Есть две модели головы, можно ли сделать так, чтобы одна модель отображалась сплошным цветом, а другая решеткой? Нужно решетку надеть на слошную и подогнать форму. И еще вопрос. Как разрезать модель по центру, чтобы отредактировать половину, отзеркалить ее и потом склеить?
Подскажете пожалуйста! Есть две модели головы, можно ли сделать так, чтобы одна модель отображалась сплошным цветом, а другая решеткой? Нужно решетку надеть на слошную и подогнать форму. И еще вопрос. Как разрезать модель по центру, чтобы отредактировать половину, отзеркалить ее и потом склеить?
Alt+A выравнивает одну голову относительно другой, Alt+X делает прозрачным выделенный объект, F4 покажет сетку. Работаете с нужной половиной головы, потом simmetry
в curve editor есть возможность править кривые анимации любого обьекта, менять тип точки на coner или smoof, кроме кривой камеры. Сделал камеру, сделал ее траекторию по сплайну, теперь нужно сделать что бы скорость движения была нелинейной. А в curve editor есть возможность ставить тип точки только coner. и получается скорость рваной соотвественно. как изменить на smoof?
Скажите, накачал моделей, а там файлы xfr и текстурки прилагаются в комплекте. Чем открывать эти xrf? И как переконвертировать?
Я макс не знаю совершенно. Я его поставил только для конвертации. Я накачал ещё разных максовских моделей, пытаюсь их открыть в максе чтобы просто конвертнуть и пересохранить, но каждая модель постоянно выдаёт что ей не хватает каких-то файлов jpg. Какие-то файлы в комплекте всегда лежат, но макс постоянно спрашивает чего-то ещё.
Когда открываю максовские файлы, то он интересуется не только jpg:
Угловатое дерево с квадратными листочками, хотя в комплекте в папке лежат прекрасные текстуры и листочки, но при открытии он даже и не спрашивал про них. Как прикручивать листочки?
При экспорте и открытии в Lumion выдаёт вот такое:
Ещё боле менее открылась модель тюльпанов в вазе, но внутренняя сторона лепестков оказалась невидимой, т.е. безтекстурной вообще и раскрасить её уже нельзя, тут прекрасно видно:
+ --> Viewport Configuration --> Statistics --> Total + Selection
уже было включено и отображалось автоматически?
lema
А он вам сильно этот Лимон нужен? делайте в максе.
Попробуйте установить Вирей и конвертировать в FBX. Может Lumion и скушает.
Чтобы текстуры сами прикреплялись к моделям в вашем случае их нужно класть в одну папку с моделью или настраивать пути через Asset Traking.
Чтобы модель дерева весила поменьше листочки сделали с помощью плоскости на которой маской вырезан лист и наложена текстура, если Lumion это не подхватывает сам, сделайте это вручную. Но я раньше даже не слышал об этом пакете, т.ч. вам на форум по этому пакету.
При конвертации всегда есть сложности их нужно изучать, быстро и просто не получится. Эти модели в Макс не всегда получается без проблем подгрузить, нужно что-то настраивать, а в другой пакет тем более!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Пдскажите, как сделаь чтобы при загрузке 3dsmax + --> Viewport Configuration --> Statistics --> Total + Selection уже было включено и отображалось автоматически?
для этого настройте пустую сцену, как вам надо, а потом сохраните как Maxstart.max в папку scenes в Project Folder. Путь к Project Folder можно посмотреть в Customize - Configure User Paths
lema Сохраняете в FBX, если результат неудовлетварительный, то придется изучать. Там много нюансов, нужно брать конкретный пример и разбирать почему не получается.
А ещё можете поискать модели сразу в подходящем вам формате
Помогите решить проблему: создаю объект, разбиваю на сегменты, применяю модификатор EditPoly, выделяю нужные мне полигоны, применяю к ним материал, но окрашивается при этом весь объект, а не та группа полигонов, которую я выделила. Что делать?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата мармышонок:
применяю модификатор EditPoly, выделяю нужные мне полигоны, применяю к ним материал, но окрашивается при этом весь объект, а не та группа полигонов, которую я выделила. Что делать?
на модификатор такой прием не действует. Надо колапсить все модификаторы, тогда будет работать.
Здравствуйте! Строю стену экструдируя грань по оси Х. На виде справа получается перекос 9 мм. Хотя на виде сверху этого перекоса нет. Ничего не понимаю!!!
Скачал с сайта вот http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkietnyie_bordiury эти тестуры паркета с узором, а вот как уложить его не знаю, с обычным паркетом проблем не возникает.. Еще хотелось бы по центру пола добавить розетку, 6000 на 10000 размер пола..
Подскажите, как сохранять сцену в 3 д максе с текстурами? Как лучше, складывать их сразу в отдельную папку проекта, или пользоваться специальными функциями макса. Как это сделать я нашла в интернете, но мельком была оговорка, что все текстуры должны быть на латиннице, а путь к текстурам тоже? т.е. правильно ли я поняла, что он соберет только файлы, которые подписаны англискими буквами и в англ. папках?