Вот какая у меня проблема: чтобы корректно работать с координатной системой Screen, необходимо развернуть модель относительно какого-то произвольного полигона, так чтобы этот полигон стал нормалью к экрану (ну, чтобы вершины было удобнее выравнивать относительно друг друга и т.п.).
Такая функция есть в Компас 3D, Solid Works, AutoCAD – а есть ли что подобное в Max`е? Если бы полигон был ориентирован в одной плоскости, то вроде не проблема, а если он во всех плоскостях развернут – тогда как?
Вопрос возник с первых дней изучения Max`а и, к сожалению, ответа я на него я так и не смог найти. Помогите, а то голову себе сломаю!
xway, можно поступить иначе. Например, создать небольшой plane, выровнять его с помощью Alt+N относительно нужного полигона, а потом в свитке Reference Coordinate system выбрать не Screen, а Pick и подобрать этот plane. Теперь точки будут двигаться относительно pivot этого plane, т.е. в этой плоскости и перпендикулярно этой плоскости.
red-rimm - огромное спасибо за столь быстрый ответ.
Еще нашел набор скриптов Soulburn Scripts, а в нем есть такая штука как alignViewportToFace – может кому пригодится все скрипты бесплатные, при желании можно легко найти. За плоскость, честно говоря как-то не думал, попробую. Сейчас моделю хитрую лестницу в интерьере, и ее-то родную и приходится крутить таким образом. Вроде умом понимаешь, что это не черчение и точность в миллиметр никого не интересует, но старая привычка чертежника берет свое – не люблю разорванные контуры и висяковые вершины.
я новичо в этом деле просмотрел несколько уроков 7-и часавой видео и не знаю с какой версии начать изучать 3ds max? подскажите пожалуйста самую стабильную версию. заранее блогадарю!
Уважаемые друзья, возникла проблемка в частности такого характера когда выполняю в вод данных через клавиатуру в частности не целое число 2,5 мм а мне округляет макс до 2 или до 3, где эта волшебная галочка ??
Всем привет)) Я не совсем новичок в максе, но этот вопрос возник только сейчас. Часто в уроках вижу, как при наложении материалов автор урока пользуется не стандартной панелью материалов, а с помощью некого дерева ( что-то наподобии грасхопера). Буду благодарна, если кто-то из пользователей объяснил мне как этим пользоваться. Потому что я заметила, что такой способ удобнее, чем просто стандартный вариант.
Если есть стекло в окнах, проверьте наличие толщины и IOR. Еще вариант - VrayPlane в сцене. Еще вариант - скрытая геометрия и галка рендерить скрытую геометрию.