Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17

Добрый день. Не пойму почему появляется табличка? И как сделать так чтобы свет был из окна? Никак не получается. Свет ставлю не corona sun а Mtl.override. Я новичок. Не будьте так суровы, 2ой день не разберусь.....smiley-shok.gif

71cfeb0daff3a77b15e9fb45e967e089.jpg

27e6839962f4685a33dbedd7eef87e64.jpg

На сайте c 25.02.2015
Сообщений: 10
Добрый день! Очень нужна помощь (во всем более-менее разобралась кроме сложных модификаторов типа cloth и моделирования сложных объектов) - что можно сделать с готовой шторой, вставленной в сцену, чтобы она не врезалась в существующие объекты? Предполагаю что можно на уровне vertex "изогнуть" штору, а какими еще способами можно отредактировать это, чтобы аккуратно было? 

42b12a30479ca2c695ace49d7448f4ea.jpg

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск

http://www.3dmir.ru/cgwiki/word/45.html 

Rizhaya93, FFD-модификаторы Вам помогут

На сайте c 25.02.2015
Сообщений: 10
djanV, огромное спасибо smiley-smile.gif 
Активность: 0
На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 13
Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста, возможно ли в 3d max на примере "пулеметной ленты", как-нибудь протянуть её по заранее заданой траектории

32f764d26040fd6929acba27e54b541f.jpg

 как например на изображении ниже,

b94a226513f12172c54bd15527325c5e.jpg

или только отдельно вращая каждый патрон?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Enigmatic:
возможно ли в 3d max на примере "пулеметной ленты", как-нибудь протянуть её по заранее заданой траектории

Модификатор PathDeform попробуйте. Или вот еще скриптик посмотрите http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/obj2spline-align 

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Замечательный скрипт!smiley-good.gif

Но все же, для решения поставленной задачи я бы рекомендовал прочесть урок получивший наибольшее количество поощрительных денежных единиц.

Активность: 0
На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 13

Цитата xiruim:
Модификатор PathDeform попробуйте. Или вот еще скриптик посмотритеhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/obj2spline-align  

Скрипт замечательный, спасибо огромное за помощь.

Цитата moreeasy:
Но все же, для решения поставленной задачи я бы рекомендовал прочесть урок получивший наибольшее количество поощрительных денежных единиц.

Спасибо за урок, буду изучать)

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 3
Казань

Крик души!!!!smiley-sorry.gif Ребятушки!! подскажите пожалуйста! Настроек кучу перепробовала vray, но результат не изменен. Рендер идет в простой комнате до 32 часов. Подозреваю что текстура какая то глюкнутая есть, но не знаю как ее найти. Подскажите плиз? Со светом тоже проблемы..Модельки здесь все брала. Сильно не ругайте(( я только учусь

04a5a7d480d288a8a298287a15248e16.png

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

Kudryavaya, виреевский хелп прочитала? Максовский хелп прочитала? По форуму искала?

Текстура не может такое вызывать ,может такое вызывать шейдер. Отключай шейдеры поодному. Для начала вообще отрендерь в сермате. 

На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 36

Переношу в тему для новичков!

Здравствуйте, уважаемые дизайнеры и визуализаторы. Что-бы не плодить темы решил создать одну в которой и буду задавать вопросы.) Заранее благодарю всех кто удосужится с ответом!

Вопрос 1. Как наиболее простым способом и максимально гладко, без ребер нарисовать арку, как на скриншоте?

23cf8b94ff3a296ac0d01722b7df76d0.jpg

2. После рендера возникли артефакты( по всей сцене пятна), по видимому из за какой то настройки. Поскольку несколько раз видел подобное, думаю найдется кто то, кто объяснит в чем проблема.

4b96c0cad213d978aac59d4ae4ec0d4e.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

calme82@gmail.com,  с аркой всё просто. рисуем arc, потом extrude, потом edit poly, в режиме редактирования border выделяем край и с зажатым shift тянем вверх, потом масштабируем по оси z в ноль. переходим в режим редактирования edge, снимаем выделение с двух крайних ребер, а к остальным выделенным применяем bridge. Выходим из редактирования edit poly, накидываем ffd4x4x4 и двигаем центральные точки в видовом окне top. Потом применяем Normal и ставим галку flip.

1bed11f0f9f7a05e0b4876e9456d9b0c.jpg

UPD а по поводу пятен - в настроках irradiance map (свиток GI) есть чекбокс Show samples. Нужно проверить, не включен ли он. А нужен он для наглядной демонстрации распределения выборок (сэмплов) Ирмапы :)

На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 36
Цитата red-rimm:

calme82@gmail.com,  с аркой всё просто. рисуем arc, потом extrude, потом edit poly, в режиме редактирования border выделяем край и с зажатым shift тянем вверх, потом масштабируем по оси z в ноль. переходим в режим редактирования edge, снимаем выделение с двух крайних ребер, а к остальным выделенным применяем bridge. Выходим из редактирования edit poly, накидываем ffd4x4x4 и двигаем центральные точки в видовом окне top. Потом применяем Normal и ставим галку flip.

1bed11f0f9f7a05e0b4876e9456d9b0c.jpg

Круто)) Спасибо большое. Проделаю все, отпишусь) Ну и плюс в репу))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Enigmatic

bee8b602371d8afe9499984b362ab7ac.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Вероникас, в render elements что-нибудь есть?
Активность: 0
На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 1
red-rimm, нету
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

red-rimm

можно еще проще

e0fc70b33e025177d78c1992e1b20f5c.jpg

На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 36

UPD а по поводу пятен - в настроках irradiance map (свиток GI) есть чекбокс Show samples. Нужно проверить, не включен ли он.

Да, проблема была в нем. А что это за чекбокс? За что отвечает?

Цитата VladimirG:

red-rimm

можно еще проще

e0fc70b33e025177d78c1992e1b20f5c.jpg

А в чем состоит способ? А то лично мне не понятно)))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Активность: 0
На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 13
Цитата VladimirG:

Enigmatic

bee8b602371d8afe9499984b362ab7ac.jpg

А можна чуть подробнее, как получить форму, как на первой картинке? Буду очень признателен.

Читают эту тему: Ayr@