Добрый день, такой глупенький вопрос: borders на любом объекте выделяются только по краям удаленного полигона, т.е. только по краям зияющей дыры. В остальных случаях просто ничего не происходит, когда пытаюсь выделить границу. Подскажите, плз, почему?
Ребята, подскажите пожалуйста как назначить эту 3д модель (http://3ddd.ru/3dmodels/show/kieramika ) плитки на все стены комнаты? клонировать и редактировать её вручную? или есть пособ как можно привязать её к стенам комнаты по всему периметру?
Ребята, подскажите пожалуйста как назначить эту 3д модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/kieramika
) плитки на все стены комнаты? клонировать и редактировать её вручную? или есть пособ как можно привязать её к стенам комнаты по всему периметру?
Небольшой казус, не могу разобраться в чем причина. Делаю дверную коробку: спиливаю углы slice-ом с правой стороны с привязкой в 45 градусов, потом зеркалю правую часть коробки налево и обрезаю верхний наличник slice-ом c той же привязкой. В итоге угол слева почему-то не совпадает... (справа, как видно, угол идеальный)
В жизни у меня тоже беда со спиливанием углов под ровные 45 градусов, наверное это карма
Можно проще, согласен, но хочу руку набить и понять все-таки, почему при выставленной привязке в 45 градусов, могут получать несовпадающие углы. Для простоты я бы вообще не стал угол спиливать, оставил бы под 90 :) Несколько раз проделал процедуру копирования верхней и левой части из правой с привязкой в 45 и последующим отпливанием и каждый раз слева получаю вот такое несовпадение.
Вот сцена, буду очень признателен за подсказку, где я накосячил