Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Цитата Menhir:
включи привязки, выровняй пивот цилиндра по оси трубы. Потом поверни цилиндр на 11,25 градуса, чтоб он был ровно посередине сегмента.

Сори ) а что такое "пивот" ? (я просто недавно в максе)

Цитата Menhir:

включи привязки, выровняй пивот цилиндра

0c1e6d79ff8523df5b4f75cfaa97ee2f.JPG

по оси трубы. Потом поверни цилиндр на 11,25 градуса, чтоб он был ровно посередине сегмента.

Потом инструментом array размнож цилиндр, вращая, с шагом 22,5 градусов

Блин, что-то у меня фигня получается ((( "пивот"  выровнял ... а цилиндры вообще куда-то не туда уехали... (

8a30c9fa99b2b355faf3556df206b685.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

0219e64ab55efcb03c08c333d85ae75b.jpg

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем! огромное спасибо за помощь.

Все получилось, принцип понял...  ну честно все это больше похоже на шаманство )))

844a8ab803234764465c75010cdf16ec.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Вообще-то нужно стараться сделать правильную топологию

597ad5bb6ed570cfd264e1a8f8afc196.jpg

Активность: 0
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20
как вставить обьект что бы отоброжался его материал покрытия???

cd28cef2ec10c445d91af5b627150cc2.JPG

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата егорка92:
как вставить обьект что бы отоброжался его материал покрытия???

cd28cef2ec10c445d91af5b627150cc2.JPG

Наверное конвертнуть в корону)))!

Активность: 0
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

И как делается конвертация???

И как делается конвертация???

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
На сайте c 27.07.2013
Сообщений: 15
Я с Байкала

Привет, друзья! Подскажите, есть ли способ быстро выделить камеру из которой смотришь (чтоб появилась панель ее настроек).

______________

разобрался сам, зря писал только.)

все очень просто: слева наверху пкм на названии камеры -> select camera

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата niko210:

Привет, друзья! Подскажите, есть ли способ быстро выделить камеру из которой смотришь (чтоб появилась панель ее настроек).

______________

разобрался сам, зря писал только.)

все очень просто: слева наверху пкм на названии камеры -> select camera

МАЛАДЕС!

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Добрый день, такой глупенький вопрос:  borders на любом объекте выделяются только по краям удаленного полигона, т.е. только по краям зияющей дыры. В остальных случаях просто ничего не происходит, когда пытаюсь выделить границу. Подскажите, плз, почему?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата kophysty:
Подскажите, плз, почему?

Они для того и созданы.

Для выделения закольцованных ребер создана команда Loop (или двойной жмак мышкой)

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Все ясно, большое спасибо.

Все ясно, большое спасибо.

Активность: 0
На сайте c 14.07.2015
Сообщений: 1

Ребята, подскажите пожалуйста как назначить эту 3д модель (http://3ddd.ru/3dmodels/show/kieramika ) плитки на все стены комнаты? клонировать и  редактировать её вручную? или есть пособ как можно привязать её к стенам комнаты по всему периметру?

Ребята, подскажите пожалуйста как назначить эту 3д модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/kieramika  ) плитки на все стены комнаты? клонировать и  редактировать её вручную? или есть пособ как можно привязать её к стенам комнаты по всему периметру?

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вручную
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

в вирей камере параметр ISO влияет только на яркость (кол-во света) ?? добовляет увеличение этого параметра шум как в настоящей камере ???

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 13
Зеленогорск (Красноярский край)
Цитата niko210:

Привет, друзья! Подскажите, есть ли способ быстро выделить камеру из которой смотришь (чтоб появилась панель ее настроек).

Самое простое - клавиша "C"

niko210

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день!

Небольшой казус, не могу разобраться в чем причина. Делаю дверную коробку: спиливаю углы slice-ом с правой стороны с привязкой в 45 градусов, потом зеркалю правую часть коробки налево и обрезаю верхний наличник slice-ом c той же привязкой. В итоге угол слева почему-то не совпадает... (справа, как видно, угол идеальный)

В жизни у меня тоже беда со спиливанием углов под ровные 45 градусов, наверное это карма

d7549933ffb7ca8cdd4cd531d37dbfb1.png

 Подскажите, пожалуйста, что за фигня?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата kophysty:
Подскажите, пожалуйста, что за фигня?

Без файла сцены можно запросто списать на чрезмерную солнечную активность!smiley-biggrin.gif

Ну а по сути, imho, слишком много лишних движений. Два Symmetry и столяр бешенного разряда снимет перед Вами шляпу!smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Можно проще, согласен, но хочу руку набить и понять все-таки, почему при выставленной привязке в 45 градусов, могут получать несовпадающие углы. Для простоты я бы вообще не стал угол спиливать, оставил бы под 90 :) Несколько раз проделал процедуру копирования верхней и левой части из правой с привязкой в 45 и последующим отпливанием и каждый раз слева получаю вот такое несовпадение.

Вот сцена, буду очень признателен за подсказку, где я накосячил

https://yadi.sk/d/8KLJNBpekbzcS 

Читают эту тему: dnd3r